Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат автомобиля в салон

Здравствуйте! В феврале 2014 года приобрел авто kia optima в кредит. Спустя некоторое время застучала ходовая рейка, при неоднократном обращении авто так и не отремонтировали, менять запчасть не собираются. Могу ли я вернуть автомиль назад в салон или потребовать замену автомобиля, так как данным автомобилем управлять не безопасно.

04 Июля 2014, 16:25, вопрос №493181 Михаил, г. Новокузнецк
Свернуть

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Колесников Павел
    Колесников Павел, г. Магнитогорск
    Общаться в чате

    Автомобиль можно поменять, только, при наличии существенного неустранимого брака.

    Пишите претензию в салон, далее ремонт по гарантии, если ещё раз повторится поломка, следует сделать экспертизу и обращаться в суд.

    04 Июля 2014, 16:27
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Молоканов Андрей Георгиевич
    Молоканов Андрей Георгиевич
    Юрист, г. Москва
    • 309ответов
    • 65отзывов

    Напишите им претензию, под роспись вручите и по почте ценным с описью отправте. В претензии изложите свои претензии на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потом в суд.

    04 Июля 2014, 16:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Михаил, добрый день!

    При наличии подтверждающих документов об отказе в гарантийном ремонте, вы можете провести независимую экспертизу и если будет признан заводской дефект, то можете требовать возврата денежных средств за авто с продавца сначала в претензионном, а далее в судебном порядке.

    04 Июля 2014, 17:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats