8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля в салон

Здравствуйте! В феврале 2014 года приобрел авто kia optima в кредит. Спустя некоторое время застучала ходовая рейка, при неоднократном обращении авто так и не отремонтировали, менять запчасть не собираются. Могу ли я вернуть автомиль назад в салон или потребовать замену автомобиля, так как данным автомобилем управлять не безопасно.

04 июля 2014, 13:25, Михаил, г. Новокузнецк
Павел Колесников
Павел Колесников
Юрист, г. Магнитогорск

Автомобиль можно поменять, только, при наличии существенного неустранимого брака.

Пишите претензию в салон, далее ремонт по гарантии, если ещё раз повторится поломка, следует сделать экспертизу и обращаться в суд.

04 июля 2014, 13:27
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Молоканов
Андрей Молоканов
Юрист, г. Москва

Напишите им претензию, под роспись вручите и по почте ценным с описью отправте. В претензии изложите свои претензии на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потом в суд.

04 июля 2014, 13:28
1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Михаил, добрый день!

При наличии подтверждающих документов об отказе в гарантийном ремонте, вы можете провести независимую экспертизу и если будет признан заводской дефект, то можете требовать возврата денежных средств за авто с продавца сначала в претензионном, а далее в судебном порядке.

04 июля 2014, 14:38
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Могу ли я расторгнуть ДКП на авто и вернуть автомобиль салону, если в ДКП есть ошибка?
В ДКП авто есть ошибка в vin номере! Могу ли я расторгнуть этот договор и вернуть автомобиль салону?
14 марта 2020, 10:34, вопрос №2713276, Илья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть автомобиль с коррозией в автосалон?
Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального дилера в июне 2014 года. Все ТО проходились вовремя. гарантия до 100000км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000км, имеется коррозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и коррозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных коррозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийному ремонту авто.
18 мая 2017, 19:58, вопрос №1640635, Мария, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен осуществлять возврат автомобиля с производственным дефектом?
Здравствуйте! Муж купил автомобиль, возникли проблемы с коробкой передач, отремонтировал, проблемы возникли снова, далее отремонтировали, проблемы возникли снова. Экспертиза установила производственный дефект. Хотим вернуть автомобиль. Претензию и иск подавали к продавцу, изготовитель был привлечен в качестве соответчика в суде. Вопрос: кто должен осуществлять возврат автомобиля - завод изготовитель? а требования о компенсации морального вреда и возврате доп оборудования?
22 ноября 2016, 13:47, вопрос №1449558, Ольга, г. Невинномысск
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврата автомобиля
Здравствуйте! Приобрел автомобиль с перебитым номером кузова. Авто было изъято отделом дознания, проведена экспертиза, заведено уголовное дело. Подал в суд на продавца. Суд признал сделку недействительной, обязал продавца выплатить мне стоимость авто, а так же вернуть автомобиль хозяевам. Решение вступило в силу весной этого года. Но ввиду того, что авто проходит как вещественное доказательство по уголовному делу, вернуть его я не могу (автомобиль находится на арест-площадке). Дознаватель предлагает им его забрать на ответственное хранение, но они отказываются от этого. Ходатайство на возврат автомобиля они так же не подают, хотя, как говорит и дознаватель, и пристав, имеют на это полное право. Плюс ко всему уголовное дело приостановлено, срок давности истекает весной 2016. И, как я понимаю, по истечению срока давности владельцы так же могут забрать автомобиль. Но они решили пойти на принцип и подали в суд на меня, так как я утратил какие-либо права на авто и при любой ситуации не могу им его вернуть, и в соответствии со ст.167 ГК РФ просят взыскать с меня стоимость авто. Т.е. получается, что я могу остаться и без денег и без автомобиля, а владельцы все-же смогут его забрать через какое-то время. Подскажите, как лучше поступить в данном случае?
23 декабря 2015, 01:19, вопрос №1080840, Евгений, г. Уссурийск
14 ответов
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля
Здравствуйте. У меня возникла большая проблема. Мне жизненно необходимо решить это. Надеюсь вы мне поможите. Ситуация такая я взяла в банке кредит на покупку автомобиля. Кредит одобрили.поехала выбрала машину,в течении двух недель её привезли в автосалон.Я приехала купила её но она осталась в салоне так как на тот момент птс ещё не пришла.Купила также в этом саоне защиту и коврики в салон автомобиля и страховку. Теперь мне надо ехать забирать машину...но здесь появилась загвоздка...случилось много и теперь я не в состоянии платить кредит,а ещё и двое несовершеннолетних детей с одним из них нахожусь в декрете. В банке говорят что зависит всё от автосалона сделают они возврат автомобиля или нет от этого и зависит вернут они мне деньги или нет. Машина ещё в салоне. Никто ещё не ездил и не сидел. Подскажите как быть и что предпринять в этой ситуации.
27 ноября 2014, 16:00, вопрос №632647, Кристина, г. Самара
3 ответа
Дата обновления страницы 04.07.2014