Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат автомобиля в салон
Здравствуйте! В феврале 2014 года приобрел авто kia optima в кредит. Спустя некоторое время застучала ходовая рейка, при неоднократном обращении авто так и не отремонтировали, менять запчасть не собираются. Могу ли я вернуть автомиль назад в салон или потребовать замену автомобиля, так как данным автомобилем управлять не безопасно.
Автомобиль можно поменять, только, при наличии существенного неустранимого брака.
Пишите претензию в салон, далее ремонт по гарантии, если ещё раз повторится поломка, следует сделать экспертизу и обращаться в суд.
Напишите им претензию, под роспись вручите и по почте ценным с описью отправте. В претензии изложите свои претензии на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потом в суд.
Михаил, добрый день!
При наличии подтверждающих документов об отказе в гарантийном ремонте, вы можете провести независимую экспертизу и если будет признан заводской дефект, то можете требовать возврата денежных средств за авто с продавца сначала в претензионном, а далее в судебном порядке.