Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Письмо из налоговой об отсутсвии исполнительного органа по адресу
Здравствуйте! Из налоговой пришло письмо: "Межрайонная ИФНС России № по Санкт-Петербургу сообщает Вам о необходимости явки для дачи пояслений и составления протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.3, ч.4 ст.14.25 КоАП РФ.... При себе иметь паспорт, правоустанавливающие документы, подтверждающие нахождения организации по адресу, заявленному в ЕГРЮЛ (договор аренды, субаренды, свидетельство о государтвенной регистрации права, платёжные документы и т.д.) Основанием для вызова в инспекцию служит документированная информация, поступившая из налогового органа по месту нахождения организации на учёте, об отсутсвии постоянно действующего исполнительного органа (по которому осуществляется связь с юридическим лицом) по заявленному в ЕГРЮЛ адресу. Пояснение ситуации: Юридический адрес организации - квартира, в которой зарегистрирован учредитель (он же ген. директор.) Учредитель (он же ген. директор.) не является собственником квартиры, только прописан там. Другими словами: в квартире прописаны три человека муж, жена (учредитель и ген. директор юр. лица), дочь. Правообладателем квартиры являяется муж. Вопрос: Какие конкретно документы нужно предоставить в налоговую, чтобы подтвердить "нахождение организации по адресу?"
Доброго Вам дня!
Представить желательно:
- свидетельство о праве собственности ГД на данную квартиру,
- можно договор аренды с собственником о предоставлении квартиры в аренду ООО,
- выписку из домовой книги с указанием проживающих в ней людей
- согласия остальных собственников (если ГД принадлежат не вся квартира), а также совершеннолетних граждан, проживающих в ней, на размещение в данной квартире ООО и его исполнительного органа.
Добрый день!
В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" к сведениям о юридическом лице, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, относятся сведения об адресе (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
"Какие конкретно документы нужно предоставить в налоговую, чтобы подтвердить "нахождение организации по адресу?"
По адресу (месту нахождения) юридического лица, являющемуся также адресом (местом жительства) учредителя, должна осуществляться связь с юридическим лицом. Подтвердите факт проживания указанного лица в данной квартире посредством выписки из лицевого счета (домовой книги).
Проект Федерального закона N 196666-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям"
Предлагается ужесточить контроль за операциями с денежными средствами
В конце декабря 2012 г. на рассмотрение Госдумы поступил правительственный законопроект N 196666-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям" (далее - законопроект). Документ содержит поправки к целому ряду федеральных законов. В частности, изменения планируется внести в обе части Налогового кодекса РФ, в первую и вторую части Гражданского кодекса РФ, в Уголовный кодекс, в Кодекс об административных правонарушениях, в Закон о госрегистрации юрлиц и ИП [1] и Закон о противодействии отмыванию доходов [2].
Законопроект направлен на усиление контроля за деятельностью юрлиц, а также за оборотом денежных средств на территории РФ. Речь идет о контроле как со стороны госорганов, так и со стороны организаций, обязанных сообщать государству о движении денежных средств и финансовых инструментов (кредитные организации, участники рынка ценных бумаг, страховые компании и т.п.). Кроме того, предлагается ужесточить ответственность за легализацию денежных средств, полученных преступным путем.
Усиление прямого государственного контроля - новые правила взаимодействия с налоговыми органами
Законопроект расширяет полномочия налоговых органов по контролю за деятельностью организаций и предпринимателей. Причем контролировать планируется как деятельность уже зарегистрированных юрлиц, так и регистрацию новых юрлиц и ИП. Для этого предлагается внести изменения в обе части Налогового кодекса РФ и в Закон о госрегистрации юрлиц и ИП.
1. Предлагается ввести правило о том, что отсутствие организации по юридическому адресу может повлечь приостановление операций по ее счетам
В законопроекте предлагается прямо установить обязанность организаций получать почтовые отправления налоговых органов по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (юридическому адресу). Таким образом, если налоговые органы направят организации извещение только по данному адресу, то это будет считаться ее надлежащим уведомлением. Это позволит обеспечить надлежащее уведомление юрлица в более короткие сроки, а также снимет с налоговых органов обязанность разыскивать организацию по фактическому адресу (адресам).
В настоящее время, когда на законодательном уровне подобная обязанность напрямую не установлена, некоторые суды полагают, что налоговые органы обязаны направлять уведомление по всем известным им адресам налогоплательщика (см., например, Постановление ФАС Московского округа от 24.06.2010 N КА-А40/5480-10).
Для последнего возможно наступление существенных негативных последствий, если почтовое уведомление вернется в налоговый орган с отметкой об отсутствии его по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, или об отказе организации от получения почтового отправления. В таких случаях руководитель налогового органа вправе будет приостановить операции налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводы его электронных денежных средств.
Для возобновления операций необходимо решение налогового органа об отмене решения о приостановлении операций, однако для этого организация должна будет предоставить документы, подтверждающие, что место нахождения налогоплательщика соответствует адресу, указанному в ЕГРЮЛ, и получить документ, который ранее был возвращен с почтовым отправлением. Если же почтовое отправление пришло с отметкой об отказе организации от получения почтового направления, тогда подтверждать место своего нахождения не нужно, достаточно будет только получить возвращенный в налоговый орган документ.
По состоянию на 22.02.203 г. закон принят в первом чтении в течение тридцати дней к нему подготовят поправки.
По всей видимости налоговая отправила какое-то письмо, а оно вернулось с пометкой "адресат по указанному адресу отсутствует" или "истек срок хранения".
Для получения корреспонденции в адрес ООО с почтой должен быть заключен договор, иначе они не доставляют письма по адресу (на практике).
Соответственно, если подтвердите место нахождения исполнительного органа по данному адресу, то оштрафованы не будете.