8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Администрация отказывает во внесении изменений в договор аренды после межевания земли

Был получен земельный участок по договору аренды от администрации города. В последующем было проведено межевание земли и фактически участок оказался больше на 8 %. Были внесены изменения в кадастр, после чего было подано заявление в Администрацию о внесении изменений в договор аренды в связи с увеличением земельного участка. Но администрация ответила отказом, ссылаясь на то, что нет правоустанавливающих документов на основании которых произошло увеличение земельного участка, а именно Постановления главы администрации. Что теперь делать?

04 июля 2014, 10:09, Екатеринва, г. Уфа
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист,

Здравствуйте!

Попробуйте обратиться в администрацию с заявлением об утверждении границ земельного участка по факту. Думаю они это сделают, без проблем, и после по Вашему обращению внесут изменения и в договор. В ходе подготовки постановления они потребуют от Вас согласования границ с собственниками смежных с Вашим зем. участком.

Надеюсь помог, удачи Вам, если Вас не затруднит оставьте отзыв.

04 июля 2014, 10:16
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Иван Удальцов
Иван Удальцов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

С другой стороны, если они отказали в изменении договора аренды и это не повлияло на фактический размер земельного участка, то собственно зачем платить аренду на 8% больше?

Юрист ответивший Выше правильно указывает путь, но может экономически будет целесообразнее положить на полку ответ администрации и в случае какого-либо спора с администрацией показать им эту бумагу.

Если конечно при межевании кадастровый номер земельного участка не изменился, если изменился то нужно делать то, что советовал Руслан.

04 июля 2014, 10:39
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Земельное право
Оформлен договор аренды и у земли есть кадастровый номер.Он умер и администрация самовольно забирает этот
Добрый день. Мой папа взял у администрации сельского поселения гектар в аренду для сельско-хозяйственного использования. Оформлен договор аренды и у земли есть кадастровый номер .Он умер и администрация самовольно забирает этот гектар.не поставив нас наследников в известность.Законны ли действия администрации.если мы продолжаем использовать эту землю по назначению.
13 апреля, 09:37, вопрос №3026559, Федорина Наталья Петровна, г. Воронеж
1 ответ
Наследство
Имеет ли право глава администрации аннулировать договор аренды после смерти человека, с кем договор заключен?
В поселке на ИП с главой администрации был заключён договор аренды здания под магазин. Хозяйка ИП умерла, но у нее есть муж. Имеет ли право глава администрации аннулировать договор аренды.
21 октября 2019, 02:47, вопрос №2557169, Евгения, г. Хабаровск
1 ответ
Земельное право
Сможет ли администрация отказать в продлении договора аренды земли после покупки мной павильона?
Добрый день! Хочу приобрести павильон, земля находится в аренде у администрации города до конца 2018, продавец говорит что без проблем переоформит право аренды и в дальнейшем мне продлят договор аренды на год и так каждый год. Возможно ли такое что администрация не станет подливать договор аренды ?
15 ноября 2018, 09:35, вопрос №2167889, Михаил, г. Уфа
1 ответ
1500 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Есть ли возможность обязать Администрацию городского округа заключить договор аренды на вновь образованный земельный участок из ранее предоставленных Обществу двух смежных з/у без проведения торгов?
Описание ситуации: Общество являлось арендатором двух смежных земельных участков согласно договоров аренды з/у. В ноябре 2016 года с согласия Администрации на объединение земельных участков, Общество заказала проведение кадастровых работ по образованию одного з/у из двух. В марте 2017г. в Администрацию было подано заявление об утверждение схемы расположения з/у образованного путем объединения ранее предоставленных в аренду Обществу 2-х з/у. Постановлением Администрации от 05.04.2017г. схема расположения образованного з/у была утверждена. После утверждения схемы, документы были поданы в регистрирующий орган для постановки вновь образованного з/у на кадастровый учет. 28.04.2017г. постановка з/у на кадастровый учет была приостановлена ввиду несоответствия сведений о правообладателях на ранее предоставленные смежный участки. Из-за приостановки постановки на кадастровый учет образованного з/у Общество не подало заявление в Администрацию о заключение договора аренды на образованный земельный участок без проведения торгов. 24.05.2017г. один из ранее заключенных договоров аренды з/у прекратил свое действие. 30.07.2017г. образованный з/у был поставлен на кадастровый учет. 29.08.2017г. Общество подало в Администрацию заявление о заключении договора аренды на образованный з/у без проведения торгов. 09.09.2017г. Администрация отказала в заключение договора аренды мотивировав свой отказ тем, что один из договоров аренды з/у прекратил свое действие и считается расторгнутым с 24.05.2017г., а
06 февраля 2018, 01:20, вопрос №1897215, Марина, г. Южно-Сахалинск
8 ответов
Земельное право
Есть ли основания для подачи заявления об изменении договора аренды?
Дедушке в 1995 году был выделен земельный участок (заключен договор аренды) под строительство гаража из сборных железобетонных конструкций. Дедушка хочет передать гараж внуку. При попытке оформить право собственности на гараж на дедушку для дальнейшей передачи внуку, оказалось, что гараж из сборных железобетонных конструкций не является объектом капитального строительства и право собственности на него оформить нельзя. Таким образом, единственным решением видится передача прав на аренду земельного участка внуку, НО в договоре аренды земли присутствуют слова "без передачи другому лицу". ВОПРОС: Возможно ли подать заявление в администрацию (отдел землепользования) с просьбой изменения договора аренды (удаления из текста фразы о невозможности передачи другому лицу) и какие могут быть на это основания (существуют ли какие-нибудь нормативные документы, на которые можно сослаться, позволяющие рассчитывать на положительное решение со стороны администрации)?
10 июня 2016, 09:05, вопрос №1280824, Андрей, г. Иваново
1 ответ
Дата обновления страницы 04.07.2014