Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Бракованная мебель

Здравствуйте! Я купила кухонную мебель (стол+4 стула), заключили договор. В первый же месяц использования стол вспух, а одна ножка короче других на 1,5см. Я позвонила в сервисный центр с вопросом о замене стола. У меня потребовали заводскую упаковку от мебели (я ее не сохранила), только тогда будет замена, сославшись на договор. Скажите пжл действительно уже ничего нельзя сделать?

04 Июля 2014, 10:39, вопрос №492833 Светлана, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    При требовании о замене товара ввиду наличия недостатка упаковку предоставлять не требуется. Вообще, напишите им письменно требование о возврате денег за продажу товара с производственным дефектом, а не о замене. Сами засуетятся.

    04 Июля 2014, 10:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за отклик. Даже если в договоре есть пунктик, что я должна предоставить упаковку, я могу этого и не делать? А где взять шаблон такого письма?

    04 Июля 2014, 12:12
  • Юрист - Гомырёв Дмитрий

    В обязательном порядке пишите претензию с описанием всего произошедшего (когда купили, как купили, за сколько купили, что за дефект)… отсылайте по почте заказным письмом с уведомлением… это вам пригодиться… в претензии обязательно нужно указать ваше требование… по закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара на качественный, на возврат денег, на уменьшение цены… советую вернуть деньги… после отправки претензии по почте, сходите к ним со вторым экземпляром и потребуйте чтобы эту претензию приняли (расписались на ней и поставили дату что приняли)… этот экземпляр заберёте себе, второй отдадите им… после этого ждёте 10 дней… должны ответить… если не ответили, есть полное право обратиться в суд с требованием вернуть деньги, заплатить неустойку за каждый день просрочки за невыполнение требований потребителя и возмещением морального вреда…

    04 Июля 2014, 12:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats