8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная мебель

Здравствуйте! Я купила кухонную мебель (стол+4 стула), заключили договор. В первый же месяц использования стол вспух, а одна ножка короче других на 1,5см. Я позвонила в сервисный центр с вопросом о замене стола. У меня потребовали заводскую упаковку от мебели (я ее не сохранила), только тогда будет замена, сославшись на договор. Скажите пжл действительно уже ничего нельзя сделать?

04 июля 2014, 07:39, Светлана, г. Волгоград
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

При требовании о замене товара ввиду наличия недостатка упаковку предоставлять не требуется. Вообще, напишите им письменно требование о возврате денег за продажу товара с производственным дефектом, а не о замене. Сами засуетятся.

04 июля 2014, 07:52
1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за отклик. Даже если в договоре есть пунктик, что я должна предоставить упаковку, я могу этого и не делать? А где взять шаблон такого письма?

04 июля 2014, 09:12
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Гомырёв
Дмитрий Гомырёв
Юрист, г. Москва

В обязательном порядке пишите претензию с описанием всего произошедшего (когда купили, как купили, за сколько купили, что за дефект)… отсылайте по почте заказным письмом с уведомлением… это вам пригодиться… в претензии обязательно нужно указать ваше требование… по закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара на качественный, на возврат денег, на уменьшение цены… советую вернуть деньги… после отправки претензии по почте, сходите к ним со вторым экземпляром и потребуйте чтобы эту претензию приняли (расписались на ней и поставили дату что приняли)… этот экземпляр заберёте себе, второй отдадите им… после этого ждёте 10 дней… должны ответить… если не ответили, есть полное право обратиться в суд с требованием вернуть деньги, заплатить неустойку за каждый день просрочки за невыполнение требований потребителя и возмещением морального вреда…

04 июля 2014, 09:14
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть мебель, если магазин не хочет ее принимать?
Купил мебель, привезли бракованную. Судился, выиграл. По решению суда Получил компенсацию и деньги за мебель. Написал и отослал « продавцу» требование, чтобы забирал бракованную мебель в кратчайшие сроки, так-как мне её хранить негде и я сдал мебель на ответственное хранение за 500 рублей в месяц. Прошло год и я получаю от « продавца» письмо с требованием вернуть мебель. Я , ответил очередным требованием , что забирайте но необходимо оплатить хранение мебели. Мне не ответили. В данный момент я переезжаю в другой город. Забирать мебель с собой , это финансовые траты и где её там хранить? Вопрос: какое время я должен хранить эти « дрова» и что мне с ними делать???
03 марта 2020, 06:52, вопрос №2703230, Евгений, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства, уплаченные в полном объеме, за бракованную мебель?
Здравствуйте вопрос следующего характера: Можно ли вернуть деньги за некачественно изготовленную мебель по индивидуальному проекту если договор не заключен, т.к. У продавца не работал принтер и он обещал договор привезти но не привез, деньги 15000 отданы по чеку остальная сумма на руки без расписки в претензии продавцу всея ситуация описана , но ответ на претензию не получен подскажите что мне дальше делать Претензия Я, 16 августа 2016 года обратилась в ООО «Мария Мебель» с целью приобретения мебели, в результате чего между мной и ООО «Мария Мебель» был заключен договор, который на руки мне не отдали в связи с нерабочим принтером, т.е. между нами был заключен устный договор. Согласно Счету общая стоимость мебели составила 23500 (Двадцать три тысячи пятьсот) руб., с учетом предоставленной скидки. Стоимость доставки и подъема на 6 этаж составила 1000 (Одна тысяча) рублей – денежные средства были отданы грузчикам на руки без предоставления чека, Предоплата составила 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.Денежные средства в счет предоплаты мебели в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей были внесены мной в полном соответствии с выставленным счетом 16.08.2016г. года, что подтверждается квитанцией к приходно-кассовому ордеру № ___ от 16.08.2016г. года. Оставшаяся сумма в размере 8500рублей была предоставлена в рассрочку на 2 месяца на основании устной договоренности. Денежные средства были перечислены на номер карты Сбербанк предоставленной мне продавцом и наличными денежными средствами отданы в руки сборщику Александру без чеков по согласованию устному с директором Мироненко О. Срок исполнения заказа – 08.09.2016г. Мебель доставили 18.09.2016г с задержкой в 10 дней. Сборку мебели производили около 3 недель. При сборке детской кровати 2х ярусной выявились дефекты: дно верхней кровати было не из ЛДСП, а ДСП, а вместо стенки у нижней кровати был маленький бортик, чтобы исправить данное упущение Мироненко О. мне пришлось доплатить еще 4200руб. на руки без чека сборщику. После того как он заказал и доставил дно и стенку для кровати прошло около 7 дней, все это время моему ребенку (11 лет) приходилось спать на матрасе в детской комнате с разобранной по запчастям мебелью. Далее сборка мебели производилась еще около 2 недель. По окончанию сборки детской мебели и ее эксплуатации через 6-7дней были выявлены дефекты: - Бортик нижней кровати шаталась, - ящики под кроватью цепляли основание кровати, дно ящиков вывалилось одна ручка выкрутилась наполовину (храним детские игрушки), - на лестнице идущей на 2-ой ярус : торчал шуруп с лицевой стороны, а также был прикручен ящик который находится в лестнице, нижний ящик в лестнице установлен неровно и цеплял краями лестницу при закрывании. - двери шкафа закрывались со скрипом и щелчками, - навесная полка, установленная над компьютерным столом на стеновые крепления выпала вместе с креплением. -полка-шкаф установленная на 2-ом ярусе должна была быть вровень со шкафом, и придвинутая плотно к стене, по факту полка-шкаф ниже шкафа на 3см и не доходит до стены 3 см. Но по моему согласию оставили так, т.к. я понимаю что мне потребовалось бы еще ждать чтобы ее переделали, а ребенку приходилось спать на полу на матрасе. - Ящики в лестнице сделаны не по глубине лестнице, а все одинакового размера приравненные к самому верхнему ящику лестнице, - Все ящики в лестнице, в кровати, в компьютерном столе деформированы. – Этот дефект не исправлен - При заказе обговаривали что направляющие на ящики в кровати и в компьютерном столе будут полновыкатными, по факту направляющие установлены не полновыкатные, ящик нельзя вытащить с места по выше перечисленным дефектам я обращалась к Вам с просьбой устранить. С Вашей стороны дефекты были устранены, но не до конца после их устранения появились новые дефекты: - бортик нижней кровати закреплен неправильно отсюда образовалась щель в 3 см, после того как был положен матрас; опустился на ящики находящиеся под ним, что мешает их эксплуатации.. ( Фото прилагается). Бортик шатается по настоящее время. - -У ящиков в кровати – отвалилось дно, ручка выкрутилась на половину, - У ящика в компьютерном столе – выкрутилась ручка наполовину, ящик не закрывается до конца. - В креплении кровати 1го и 2го яруса образовалась щель около 1см, что в дальнейшей эксплуатации может привезти к ее падению на 1ый ярус кровати и причинить вред моему младшему ребенку. - Кромка по мебели начала отходить от ЛДСП. - При распиле мебели на ЛДСП остались трещинки и сколы которые не закрылись кромкой - И другие дефекты, которых еще очень много. Свыше перечисленными дефектами Вас ознакомила В социальных сетях одноклассники, но что получила от Вас ответ, что сборщик Александр позвонит и приедет все исправит по настоящее время он не позвонил не приехал С 12 ноября я с Вами связывалась по телефону, не могу до Вас дозвониться т.к. у вас телефон находится вне зоны действия сети, а в социальных сетях вы не отвечаете, Свои обязательства я перед Вами выполнила в полном объеме с учетом суммы доплаты 4200 (Четыре тысячи двести) рублей. И за минусом 2500 (две тысячи пятьсот) рублей, которые я Вам должна по рассрочке, но не отдала т.к. не могла с вами связаться. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 26000 (Двадцать шесть тысяч) рублей в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки – 10дней. Сумма складывается из выставленной по счету 23500 руб. + 4200руб. – дополнительно оплачивала за 2 листа ЛДСП для изготовления стенки кровати между ярусами и лежака 2го яруса + 1000руб. за подъем мебели. За минусом долга 2500руб. долга по рассрочке. В случае отказа либо неполного удовлетворения моих требований, равно как и отсутствия ответа на претензию я буду вынуждена обратиться в Защиту прав потребителей и прокуратуру, а также в суд с иском о возмещении мне причиненного материального ущерба и морального вреда. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть. Ответ на претензию прошу направить по адресу: 656022, Алтайский край г.Барнаул ул. Новосибирская, 16в. кв.60, в течение 3-х (трех) дней с момента получения претензии. Претензия направлена на эл.: mebel.mironenko@yandex.ru, и почтой России по адресу: Алтайский край, с.Власиха, ул. Мамонтова д.190а.
24 декабря 2016, 09:07, вопрос №1484053, Наталья Сергеевна, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Продавец отказался забирать бракованную мебель и не возвращает деньги за доставку
Добрый день! Вернула бракованную мебель на склад компании Много мебели. Оплатила доставку сама. Компания отказывается возмещать деньги по предоставленному чеку. Возместила только 900 рублей по своим расценкам. Правомерно ли это?
18 октября 2016, 13:17, вопрос №1411981, Жанна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за подъем и спуск мебели, если она оказалась бракованной?
Здравствуйте! Мы приобрели мебель, которую нам доставили бесплатно до подъезда, за подъем и спуск так как мебель оказалась бракованной мы оплатили 1000 рублей, За бракованную мебель нам вернули деньги, а за подъем и спуск мебели деньги не собираются возвращать. Доставщики и грузчики были этой же фирмы что и продали нам мебель. Правы ли они?
22 декабря 2015, 06:40, вопрос №1080250, светлана, г. Улан-Удэ
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара на закону "О защите прав потребителей"
Добрый день. Мой вопрос о замене бракованного товара. Купили кухонный гарнитур. Привезли в срок, но 3 фасада оказались с браком. Наличие брака зафиксировали 31.08.2014. Обещали заменить через три недели. В готовом виде данных фасадов на фабрике нет, т.к. кухня изготавливается по индивидуальным размерам. Прошло почти 3 месяца, каждый раз дата готовности переносится на неделю. По закону заменить бракованную мебель должны были максимум через месяц, если я правильно понимаю, таковы сроки замены бракованного товара? Как должно выглядеть заявление по требованию выплаты неустойки? И каков ее размер? Или это делается через суд? (В договоре нет пункта где оговаривается срок замены товара ненадлежащего качества.) Спасибо!
20 ноября 2014, 12:33, вопрос №623897, Елена, г. Москва
7 ответов
Дата обновления страницы 04.07.2014