Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованная мебель
Здравствуйте! Я купила кухонную мебель (стол+4 стула), заключили договор. В первый же месяц использования стол вспух, а одна ножка короче других на 1,5см. Я позвонила в сервисный центр с вопросом о замене стола. У меня потребовали заводскую упаковку от мебели (я ее не сохранила), только тогда будет замена, сославшись на договор. Скажите пжл действительно уже ничего нельзя сделать?
При требовании о замене товара ввиду наличия недостатка упаковку предоставлять не требуется. Вообще, напишите им письменно требование о возврате денег за продажу товара с производственным дефектом, а не о замене. Сами засуетятся.
В обязательном порядке пишите претензию с описанием всего произошедшего (когда купили, как купили, за сколько купили, что за дефект)… отсылайте по почте заказным письмом с уведомлением… это вам пригодиться… в претензии обязательно нужно указать ваше требование… по закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара на качественный, на возврат денег, на уменьшение цены… советую вернуть деньги… после отправки претензии по почте, сходите к ним со вторым экземпляром и потребуйте чтобы эту претензию приняли (расписались на ней и поставили дату что приняли)… этот экземпляр заберёте себе, второй отдадите им… после этого ждёте 10 дней… должны ответить… если не ответили, есть полное право обратиться в суд с требованием вернуть деньги, заплатить неустойку за каждый день просрочки за невыполнение требований потребителя и возмещением морального вреда…
Спасибо за отклик. Даже если в договоре есть пунктик, что я должна предоставить упаковку, я могу этого и не делать? А где взять шаблон такого письма?