8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Купила жарочный шкаф, оказался без инструкции.После первоначальных процедур подготовки, решила испробовать. При нагреве воняет горелой проводкой (от духовки). Попросила обменять на другую с доплатой- отказали. Сказали - пользуйтесь пока совсем не сгорит. Как вернуть товар?

, Василина, г. Новосибирск
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Уже по одному тому основанию, что нет инструкции, Вы его можете просто вернуть на основании ч. 1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Если же идти по более сложному пути, нужно делать экспертизу качества (теоретически ее обязан сделать продавец, но можете заказать и вы сами) и в случае установления недостатков товара либо вернуть, либо произвести ремонт, если недостаток несущественный.

Пользоваться неисправным прибором категорически не рекомендуется.

Все свои требования оформляйте в письменном виде, в двух экземплярах, на одном из которых продавец обязан поставить отметку о принятии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвращать мне предлагают только старую стоимость, как мне потребовать возврата новый цены?
Добрый день. Купил товар(наушники), пользовался ими 1.5 года и правый динамик сломался и не работает. Отнес по гарантии, после проверки в сервисном центре магазина было вынесено решение о возврате/замене товара. Прихожу в магазин, говорят что такого товара ( по такому артикулу) нет в наличии. Може оформить только возврат средств. Проблема в том, что покупались они за 7899, а сейчас такие же, но с другим артикулом стоят 14999. Возвращать мне предлагают только старую стоимость, как мне потребовать возврата новый цены? По ЗОЗПП 24 статья 4 пункт могу ли я требовать возместить разницу и как мне правильно действовать?
, вопрос №3945291, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и
Добрый вечер, был сделан заказ кровати дистанционно через интернет-магазин, был один запрос:убрать изголовье у кровати. Все согласование с менеджером, также уточнила, во время согласования заказа, о возврате товара,где получила ответ положительный. Доставку согласовали через 14 дней. Позже ее задержали не уведомив об этом. В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись: -совершенно не то наполнение кровати -нечитабельная инструкция -отсутствие подъемного механизма Сейчас кампания полностью апеллирует тем,что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно. На вопрос: «Заявленная картинка и описание на вашем сайте не соответствует действительности» Ответ: «Наша фабрика уже не изготавливает по той схеме,что есть на сайте» В данном случае есть факт дезинформации, мошенничества, удержание денежных средств потребителя и увеличенные сроки рассмотрения претензии
, вопрос №3944721, Ника, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В марте 2023 года я заказала партию товара в Китае через одного человека, он мне отдал только часть товара и потом кормил "завтраками", придумывая разные отговорки
Здравствуйте! В марте 2023 года я заказала партию товара в Китае через одного человека , он мне отдал только часть товара и потом кормил «завтраками», придумывая разные отговорки. В ноябре я попросили своего уже бывшего молодого человека помочь мне вернуть деньги, так как товар уже не нужен. Он занялся этим вопросом, и теперь уже он 2 недели обещает, что вот-вот мой должник все вернет . Сумма 200 тыс руб. Я уже не понимаю, как мне быть. Кому верить и сколько ждать. Помогите , пожалуйста.
, вопрос №3943602, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2014