8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Скайлинк. Оказание услуг в кредит при авансовой системе платежа?

Несколько лет назад я являлся абонентом Скайлинк, пользовался услугами телефонной связи. Система платежей - авансовая. Потом телефон был мной утерян, номер заблокирован через абонентскую службу. На момент блокировки номер имел положительный баланс.

В тарифном плане была предусмотрена услуга по блокировке номера, стоимостью в ноль рублей, но также присутствует пункт, в котором значится, что абонентская плата при блокировке, составляет 667р. /мес. Подобная абон. плата начисляется за сохранение за абонентом тел. номера, до момента его разблокировки, но не более 6-ти месяцев.

Так как на момент блокировки номера, задолженностей на нем не было, пользоваться услугами Скайлинк я более не собирался, то абонентскую плату за блокировку я не вносил.

Вправе ли был оператор оказывать мне услугу по блокировке/резервированию номера в кредит при авансовой системе платежа? Здравый смысл подсказывает мне, что при авансовой/предоплатной системе, оказание услуг должно было прекратиться в момент обнуления лицевого счета.

    pravila_izm_mss
    .doc
    Tarifnii_plan
    .pdf
03 июля 2014, 15:01, Сергей, г. Москва
Константин Александров
Константин Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей.

Так как Вы по собственному заявлению заблокировали номер, то автоматически согласились на оплату абонентской платы, предусмотренной договором и тарифным планом. Вам надо было отказываться от услуг в соответствии с договором. Оспорить начисление этой абонентской платы теперь не представляется возможным.

03 июля 2014, 16:21
0
0
0
0

При этом не играет роли, что у Вас были авансовые платежи. В данном случае приоритет имеют данные пункты правил предоставления услуг:

3.2.2. Отказаться от пользования Услугами
по одному из назначенных ему Абонентских номеров, предварительно письменно уведомив
Оператора не менее чем за 3 рабочих дня.

3.2.3. Приостановить пользование Услугами
и заблокировать назначенный ему Абонентский номер на срок не более 6 месяцев,
предварительно письменно уведомив об этом Оператора не менее чем за 5 рабочих дней,
в том числе по факсу или через Автоматизированную систему абонентского
обслуживания.

Соответственно при приостановлении Услуг по п.3.2.3 и была начислена абонентская плата в соответствии с тарифным планом.

Единственное, что можно обжаловать — если плату начисляли более 6 месяцев.

03 июля 2014, 16:34
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Ну, на мой взгляд, абонентская плата за период блокировки имеет смысл лишь в том случае, если номером планируется пользоваться в дальнейшем. Соответственно, услуга по резервированию номера, не может быть включена автоматически по факту блокировки, а должна подключаться индивидуально по желанию клиента. Тарифный план и договор возможность выбора включать/не включать не предоставляют. Разве это не противоречит Закону "О защите прав потребителей"? На сколько мне известно, закон не позволяет обуславливать необходимость приобретения одних услуг (резервирование), приобретением других услуг (блокировка).

03 июля 2014, 16:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Можно-ли быть самозанятым в сфере оказания услуг по установке систем видеонаблюдения?
Можно-ли быть самозанятым в сфере оказания услуг по установке систем видеонаблюдения? Т.е. я закупаю и устанавливаю оборудование для заказчика "под ключ" и даю ему счет на итоговую сумму.
22 октября 2020, 08:57, вопрос №2892592, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор возмездного оказания услуг без судебных разбирательств?
Подписала договор возмездного оказания услуг (+кредит через банк ). Передумала пользоваться данными услугами в тот же день, о чем оповестила и банк и фирму (никакими их услугами не пользовалась) .Но тут стали появляться нюансы со стороны медицинской организации, что я могу расторгнуть договор только на приеме их юриста, который совсем не отвечает на звонки. На рессепшене заявление о расторжении договора принять отказались, хотя в договор есть пункт, что "Клиент вправе отказаться от исполнения договора в любое время, уплатив Исполнителю стоимость оказанных услуг, а так же подарочные процедуры (если они были предоставлены и пройдены) в соответствии с прайс-листом". Из-за этого мне никак не решить отказ от кредита с банком. Что делать ? И как можно это решить без судебных разбирательств ?
12 мая 2019, 18:25, вопрос №2355760, Юлия, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неоказанную услугу при предоплатной системе платежей?
здравствуйте. купила телефон, впридачу навязали сим карту Мегафон. как оказалось с предоплатной системой платежей. За первый месяц деньги списались. За второй месяц возник долг -350 руб. и услуги соответственно были заблокированы, счет я пополнила только через месяц( и то только для того чтобы не висел долг), сумма списалась и насчету снова -350 и сново я должна пополнить счет, но услуг за тот месяц я не получала , за что они сняли 350 руб? На сету снова -350 услуг 0
28 ноября 2018, 06:50, вопрос №2181104, наталья, г. Новочебоксарск
7 ответов
Защита прав потребителей
Долг за оказание услуг при авансовой системе оплаты
Добрый вечер.В 2014 году ездили на отдых в Турцию брали собой планшет с сим картой Мтс для пользования интернетом в России .При посадки в самолет передачу данных отключили .По прибытию домой узнал о задолжности в шесть тысяч рублей за пользование интернет (в отеле был вай фай).На тарифном плане была авансовая система оплаты которая как я подразумевал при достижении нулевого баланса оказание услуг останавливаеться
30 августа 2017, 12:02, вопрос №1737647, Роман Панов, г. Сегежа
2 ответа
Защита прав потребителей
Хочу перестать пользоваться услугами домашнего интернета просто перестав платить
Хочу перестать пользоваться услугами дом. интернета от Ростелекома - просто перестав платить. Т.к. система расчетов авансовая - думал, что при достижении нулевого баланса, в минус уйти не могу. Но в тех.поддержке говорят - что минус всё равно будет. Вот текст 2-ух пунктов договора по этому поводу. Подскажите, кто прав? ... 3. При возникновении просроченной задолженности при кредитной системе оплаты/балансе, недостаточном для оказания услуг, при авансовой системе оплаты услуг скорость доступа на внешние и региональные ресурсы ограничивается до 64 Кбит/с. 4. Стоимость пользования сетью Интернет на условиях п.3 составляет 249 руб. в месяц. В случае не погашения просроченной задолженности по Договору при кредитной системе оплаты/недостаточного для оказания услуг баланса при авансовой системе оплаты услуг в течении 2 месяцев с даты возникновения долга, предоставление услуг ограничивается доступом в Личный кабинет Абонента. ... По договору система - авансовая
06 мая 2016, 19:51, вопрос №1244231, Алексей,
2 ответа
Дата обновления страницы 03.07.2014