8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с ремонтной мастерской

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, в течении какого срока в сервисном центре могут ремонтировать нашу кофемашину , если не указан срок ремонта. В магазине, в котором мы покупали технику нам сказали 45 рабочих дней, а в договоре срок не указан. Сколько я раз не звонила, мне всё отвечают, что ждём запчасть. Подскажите, как нам дальше себя вести с сервисом. Машиной мы пользовались два месяци и установлен там заводской брак , ждут , кодга им придёт замена

03 июля 2014, 14:20, Елена, г. Череповец
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва

45 календарных дней, не рабочих. В Законе «О защите прав потребителей» вообще все сроки в календарных днях считаются, если иное прямо не указано.

Они ссылаются на ч. 1 ст. 20 ЗоЗПП, которая звучит так:

«1. Если срок устранения недостатков товара не
определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны
быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
не может превышать сорок пять дней».

Обычно считается что этот 45-дневный срок предельный. По его истечении вы вправе требовать расторжения договора и возврата полной суммы за товар либо замены товара на аналогичный.

03 июля 2014, 14:35
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Новосибирске
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
До этого обращался в другие ремонтные мастерские, там сказали, что из-за профиля стекла могут сделать только в СЦ путем замены на оригинальное стекло этого производителя
Добрый день! Сдал на ремонт часы Ориент (разбилось стекло) в авторизованный сервисный центр (СЦ). Часы не на гарантии. До этого обращался в другие ремонтные мастерские, там сказали, что из-за профиля стекла могут сделать только в СЦ путем замены на оригинальное стекло этого производителя. С момента обращения прошло порядка 6 месяцев, ремонт не произведен, со слов специалистов СЦ, по причине отсутствия поставок с завода. Каждый раз говорят ждите, от нас ничего не зависит, и находят тысячи разных отговорок: то коронавирус, то таможня, то "отношения с производителем испортили". Конкретных сроков назвать не могут, в том числе руководители СЦ. Вопрос простой: могу ли как-то ускорить процесс, а также рассчитывать на некую выплату неустойки или иного вида компенсации. Спасибо
25 января, 11:34, вопрос №2969200, Михаил, г. Уфа
2 ответа
Все
Как правильно составить претензию и на что можно рассчитывать подавая в суд на ремонтную мастерскую?
Добрый день. Ситуация такова. У Часов Эпл Воч 3 серия водонепроницаемых с функцией тренировок в бассейне и любом водоеме было разбито стекло (экран). Обратились в ремонтную мастерскую, где заменили экран. После бассейна в них попала вода и они полностью сломались. Сроки гарантии ремонта еще не вышли. Обратившись в эту мастерскую директор сказал, что ничем помочь не может и это якобы не гарантийный случай. Но после ремонта не было предупреждения, что в них нельзя теперь погружаться в воду, и что эта функция утрачена.
04 августа 2020, 13:31, вопрос №2835531, Надежда, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сломали телефон в ремонтной мастерской?
14.11.17 отдала телефон в ремонтную мастерскую (разбит дисплей). Не гарантийный ремонт, хотя телефон был на гарантии. Акт приема-передачи составлен, но графа ориентировочный срок ремонта пуста. Устно озвучивали срок исполнения работ-20 минут. Так же эта информация звучит при обращении на горячую линию, где разговоры записываются. При замене дисплея отказал динамик, мастер успокоил, что такое случается и нужно телефон перепрошивать, но данный метод тоже не решил проблемы. Сегодня 3 сутки, как я отдала телефон в ремонт, меня "кормят завтраками", глворят, что они пытаются решить проблему. Каковы мои действия в сложившейся ситуации?
17 ноября 2017, 13:32, вопрос №1815893, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
В праве ли потребовать деньги с ремонтной мастерской, если планшет сломался в гарантийный период?
08.06.16 обратились в ремонтную мастерскую сломался планшет. Дали договор с номером заказа , отремонтировали в течении 3 х недель, сказали гарантия 1 месяц. Заплатили 2300р Планшет опять сломался через 3 дня. Мы снова обратились в эту же мастерскую. Планшет забрали, сказали позвонят . Прошло 3 недели , никто не позвонил. Через 3 недели решили уточнить , что с планшетом? Приемщик сказал, мастера нет на месте , уточнит и перезвонит. Но в течении недели опять никто не позвонил. 06.08.016 пришла в мастерскую забрать планшет, приемщик сказал планшета нет , мастер забрал с собой. Приходите завтра . Пришли спустя 2 дня, уточняем по чему, так долго ремонтируют?. Вменяемого ответа не получили, сказали , что забираем планшет и попросили вернуть деньги, нам отказали , сказали что готовы ремонтировать но сроки определить не могут. Позвонили руководителю, обещал разобраться . В итоге планшет отдали в другую мастерскую.А руководитель деньги отдавать отказался.
15 августа 2016, 19:09, вопрос №1346507, Екатерина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Ремонтная мастерская задерживает ремонт. На кого подавать в суд?
Здравствуйте! В ремонт частным лицом был сдан синтезатор еще в конце октября 2015 года. Синтезатор уже не на гарантии, ремонтная мастерская - авторизованный сервисный центр производителя. Это подтверждено датой сдачей аппаратуры на квитанции. На настоящий момент синтезатор до сих пор в ремонте. Мастерская отвечает: то деталь заказали (сделали по их просьбе предоплату детали), то деталь идёт, то не та деталь пришла. Подозреваем, что все реальные сроки ремонта по закону уже вышли. Мы терпим убытки, т.к. на синтезаторе была плотная работа и мы никак не рассчитывали на такое время ремонта. Вопрос. Можем ли мы подать в суд за материальный ущерб нам (или - другая формулировка). Второй вопрос. На кого подавать в суд - на ремонтную мастерскую или на производителя (в головной офис я тоже писал, и там извиняются и кормят "завтраками"). Спасибо.
14 марта 2016, 11:23, вопрос №1179317, Константин, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 03.07.2014