8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованное плать

15 июня после долгих поисков платья для дочери в одном из магазинов под названием "Милена" нашли таковое, но оно оказалось маловатым и продавщица посоветовала обратиться в недавно открывшийся магазин-той же предпринимательницы. По снимку в телефоне нам быстро нашли данное платье. Платье подошло,Вы бы видели сияющие глаза дочери.Решили брать. на кассе я обратила внимание ,что платье не отутюжено и по краю бейки на горловине небольшие складки.Решили, что дома отпарим сами. 18 июня утром решила платье отпарить, но при внимательном рассмотрении обнаружила, что складки разгладить не удастся ,это был явный брак (стянутая ткань на строчке.) Сразу же принесли платье в магазин.У нас его приняли ,но деньги пообещали вернуть лишь вечером, т.к. выручки ещё не было.Во второй половине дня дочь пошла в магазин за деньгами,но вернулась без них и со слезами.Администратор магазина вернула ей платье при этом,обвинив её в том, что платье ношеное и в плохом состоянии. После моего визита ничего не изменилось, нас обвиняли в во всех" грехах": что мы платье носили ,принесли его в не товарном виде. На моё требование предоставить жалобную книгу и предоставить информацию по владельцу -одни усмешки. По приезду владельцев на то, что у платья брак , никакой не реакции.Самое оскорбительное, что нас обвиняли в том чего мы не делали. В Защите прав потребителя секретарь предложила нам написать претензию в течении 14 дней.Сделать этого не удалось,по причине плохого состояния здоровья. Посоветуйте как теперь поступить?! Стоимость платья 1550 рублей.

Показать полностью
, людмила, г. Свободный
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Людмила!

Возврат денег можно потребовать, если Вы приобрели товар с недостатком. Так, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении срока написания претензии, в силу ст. 19 Закона:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Имейте ввиду, что на основании ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

То есть, продавец может направить товар на экспертизу, чтобы стало понятно — производственный брак это или нет. В любом случае, пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. Претензия пишется в свободной форме, при неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Оформила ипотеку в сентябре 2023я возможно ли ее расторгнуть и вернуть деньги
оформила ипотеку в сентябре 2023я возможно ли ее расторгнуть и вернуть деньги. деньги лежат на эскроу счете
, вопрос №3941382, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не в какой Китай я отправлять не буду, я готов вернуть товар на пункт Озона, вы мне должны вернуть деньги на
Проблема с Озоном по возврату товара. Мое им письмо"Добрый день. Я купил товар на Озоне, оплатил Озону, получил в пункте Озона. Товар пришел с браком из Китая. Я получил одобрение на возврат,но сам теперь должен в Китай его отправлять.Я категорически не согласен. Не в какой Китай я отправлять не буду,я готов вернуть товар на пункт Озона,вы мне должны вернуть деньги на карту, потому что есть закон,он выше ваших правил.Подскажите в какой пункт я должен вернуть товар.Заявка 70613170-R1. Их ответ: По заявке 70613170-R1 нужно отправить товар в Китай самостоятельно, как и указано в заявке. С уважением, Анастасия
, вопрос №3941190, ДМИТРИЙ, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Подскажите как можно вернуть деньги за не использованные билеты на концерт
Здравствуйте, Подскажите как можно вернуть деньги за не использованные билеты на концерт. Вернула за 10 дней. Обещали через 2 недели. Прошло 1,5 мес
, вопрос №3940625, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Мне с авторазбора отправили бу бампер за 14т перевозка обходится 7560р, о стоимости перевозки меня никто неуведомил, деньги за бампер я уже перевел, как я могу вернуть деньги?
Здравствуйте .Мне с авторазбора отправили бу бампер за 14т перевозка обходится 7560р ,о стоимости перевозки меня никто неуведомил ,деньги за бампер я уже перевел ,как я могу вернуть деньги?
, вопрос №3939745, Гусейн, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939196, Ксения, г. Надым
Дата обновления страницы 03.07.2014