Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат автомобиля

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каком случае возможен возврат автомобиля в автосалон,еще находящегося на гарантийном обслуживании, если имеется ДВА обращения на сервис официального дилерского центра по причине неисправности повторяющейся в одном и том же узле (генератор)?

03 Июля 2014, 09:41, вопрос №491787 Елена, г. Новороссийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    В случае, если удастся признать данный недостаток существенным.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


    03 Июля 2014, 10:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats