8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Украли сотовый телефон на работе

украли на работе сотовый телефон!!!Я работаю поваром вещи оставляю в ящике: телефон, одежду .Сами ящики без замков в гардеробной камер нет и через гардеробную проходят водители которые доставляют заказы в том числе и повара .как нужно поступить в данной ситуации?

02 июля 2014, 18:48, Дарья, с. Кострома
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Юрист, г. Москва

Обратиться в полицию с заявлением о краже.

02 июля 2014, 18:57
1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, с. Кострома

В полицию я обратилась.Скажите пожалуйста вот если не найдут телефон мне можно с ним "попрощаться"? или работодатель может возместить этот ущерб так как охранность личным вещам работнику был не обеспечен

02 июля 2014, 19:15

Если не найдут, то да. Хотя, может быть, и всплывет еще где-то.

02 июля 2014, 19:16
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
У меня украли паспорт и военный билет и сотовый телефон через месяц поймали человека кто это сделал он вернул паспорт и военный билет, а сотовый телефон продал
У меня украли паспорт и военный билет и сотовый телефон через месяц поймали человека кто это сделал он вернул паспорт и военный билет,а сотовый телефон продал!что ему будет
06 августа 2020, 11:04, вопрос №2837014, тимур, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав работников
Могут ли взыскать с работников салона сотовой связи деньги за украденные стажером телефоны?
Здоавствуйте! Я работаю у ИП в сотовой связи. У нас почвился стажер. Этот стажер украл 2 телефона. Сейчас руководитель хочеь списать эти деньги с нас. Законно ли это?
07 апреля 2018, 08:54, вопрос №1959557, Василий, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена сотового телефона на телефон с нужной функцией
Добрый вечер уважаемые юристы. Очень прошу Вас разъяснить мне советом, не знаю что делать дальше: я написала претензию в магазин, привожу содержание…12 сентября 2015 года в 17.00 обратилась в салон МТС по адресу..., к менеджеру Елене, для того, что бы приобрести сотовый телефон Samsung Galaxy Grand Prime Duos по цене 9990 руб. с двумя сим-картами. Я указала на конкретную модель телефона на витрине, менеджер принесла телефон со склада, продемонстрировала его в работе. Режим работы двух-сим карт мне показан не был, т.к. сим-карты не совпадали, потому, что в старом телефоне использовались стандартные сим-карты, а в новом телефоне используются микро-сим карты. Я ей снова указала на то, что у меня в работе две сим-карты, но разных операторов. Менеджер Елена заменила мне сим-карту МТС на микро-симку карту при этом сказав, что другу сим-карту мне заменят в салоне другого оператора. Новую микро-сим карту МТС устанавливать не стали, т.к. я сказала, что у меня на телефоне много контактов и их как-то надо перенести на новую сим карту, на что Елена сказала, что у них в салоне эта услуга платная, но это можно сделать самим, вставив новую сим-карту в старый телефон _ скопировать все контакты на новую сим-карту и выдавив микро-сим вставить в новый телефон. Так же менеджер Елена указала на то, что телефон данной модели в данный момент участвует в акции, с возвратом денежных средств в размере 1500 руб. на сим-карту в течении 5 месяцев и спросила на какую их двух сим-карт делать возврат денег, я ей сказала № телефона. В салоне также мне посоветовали приобрести оригинальный чехол-книжку для телефона стоимостью в 1390.00 руб, и матовую защитную пленку на телефон стоимостью 149.00 руб. При всём этом разговоре рядом присутствовал другой менеджер магазина, который был в курсе покупки, принимал участие (помогал менеджеру Елене сравнивать модели) и так же видел и слышал разговор про две сим-карты. В магазине так же мне сделали платную услугу наклеив защитную пленку на новый сотовый телефон, цена услуги 290 руб. без чека. Придя домой и скопировав на новую сим-карту контакты, и раскрыв заднюю крышку телефона обнаружила, что мне продали не тот телефон, этот телефон оказался модели Samsung Galaxy Grand Prime, с одной сим-картой (внешне этот телефон не отличается от модели двух-симочного телефона, даже цена у него, как потом оказалась, та же). Я в 19.15 снова была в магазине и указала менеджеру, которая там оставалась, что мне продали не ту модель сотового телефона (продали с одной сим-картой) и просила её заменить мне на другую модель с двумя сим-картами, но менеджер отказала мне ссылаясь на то, что кассы уже закрыты и сказала приходите завтра, т.е. 13 сентября, к менеджеру что продала мне телефон и с ней вести разговор о замене, а также она сказала, что такого телефона с двумя сим-картами вообще не существует. 13 сентября в 10.25 я была в магазине, на витрине на том же месте стоял телефон на какой я указывала менеджеру при покупке. Я подошла к менеджеру, что закрывала магазин и попросила её позвать менеджера Елену, она сказала подождать, что она сейчас выйдет. Я ждала 10-15 минут, но её не было. Тогда я обратилась к другому менеджеру, она оказалась старшей по салону, и попросила её позвать Посадскую Елену, на что был ответ, что она придет к 13.00 и что она старший менеджер салона и в курсе этой сделки, с что обмен товара на двух-симочный телефон не возможен, т.к. обмен можно производить только в течении 1 рабочей смены дня покупки и предложила мне написать претензию. Пока я писала претензию, пришел менеджер, который присутствовал при покупке телефона, она сказала, что менеджер Посадская Елена сегодня не работает, у неё выходной, и вообще, она и вчера не работала у неё то же был выходной, и что никакой разговор она подтверждать не будет. Просматривать видео запись событий с моим участием 12 сентября в салоне так же отказались. Я считаю действия менеджеров мошенничеством, махинацией и оферой по сговору. В соответствии со Статьями, ч. 1 ст.18 , ч. 1, 2. ст. 19 и 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" я ТРЕБУЮ в установленные законом сроки заменить на товар этой же марки с заявленными характеристиками, а именно модель Samsung Galaxy Grand Prime Duos с наклейкой защитной матовой плёнки, а также на чехол-книжку, а не модель Samsung Galaxy Grand Prime какой был продан мне. При невозможности выполнения моих требований, обозначенных в претензии, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы в размере 11968 рублей. В этом случае прошу указать в телефонном режиме или путём электронного уведомления место и время когда и куда я должна вернуть проданный мне товар с характеристиками которые не отвечают моим заявленным требованиям. В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Претензия была принята магазином 13 сентября в 13.00, сегодня 14 сентября в 13.30 был получен ответ: на листе с реквизитами, без № лицензии, подписанный нач.юр.отдела росписть и расшифровка без печатей. Если коротко, то они ссылаясь на статьи: п.11 «Правил продажи отдельны видов товаров» утверж. Постан Правит.РФ от 19.01.1998г. № 4 и п.1 ст.25 закона «О защите прав потребителей» в удовлетворении предъявленных требований отказали. Подскажите, пожалуйста, кто прав?
14 сентября 2015, 18:13, вопрос №975358, Елена, г. Ковров
1 ответ
Уголовное право
Украли золотые украшения и сотовый телефон
Жила с мужчиной. Он украл золотые украшения и сдал в ломбард. Написала заявление в полицию, они естественно отказали в возбуждении уголовного дела. Поймала сожителя и сходила вместе с ним выкупила золото. Прошло время , простила его. Стали жить вместе и опять такая же ситуация, только в придачу он забрал еще и сотовый телефон. Сходила написала заявление в полицию, опять отказ. Пошла в прокуратуру, постановление отменили. Сейчас идет дополнительная проверка, но мне уже сказали что уголовного дела не будет. Что бы я подавала в суд на "сожителя", так как у нас гражданско-правовое дело. На вопрос :"почему не заводите уголовное дело?" Ответили, что нет состава преступления и может это я сожителя отправила "сожителя " сдать золото, что бы купить шоколадки!!!! Я в шоке над полицией. Посоветуйте, что дальше делать? Права ли полиция?
21 апреля 2014, 12:08, вопрос №431965, Людмила Дмитриевна, г. Екатеринбург
1 ответ
Уголовное право
Нашел сотовый телефон и продал третьему лицу
Нашел недорогой сотовый телефон около полугода-года назад(точно не помню), он был отключен, т.к. села батарея и у меня не было возможности его зарядить(не было соответствующего зарядного устройства). Я решил его оставить себе, вдруг пригодится когда-нибудь. Месяц назад мой друг потерял свой сотовый и я предложил ему приобрести за символическую сумму у меня тот, найденный мною телефон. Друг был предупрежден, что я его нашел и он может быть в розыске, но согласился и купил его у меня. Через месяц после того, как он его купил у меня, к нему наведались полицейские и вызвали его к следователю. Он явился к следователю, который проверил IMEI код телефона и сказал, что он был украден и на него есть заявление. Мой друг написал объяснительную, что он купил его у меня и что я ему рассказывал, как его нашел. Следователь потребовал у моего друга, чтобы я тоже пришел и написал объяснительную и отпустил моего друга. Могут ли мне за вышеизложенные действия выдвинуть обвинение по поводу кражи или еще какой-нибудь статье?
09 февраля 2014, 23:02, вопрос №365339, Алексей,
1 ответ
Дата обновления страницы 02.07.2014