8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как работаю транспортные компании, не имеющие собственного транспорта?

ООО оказывает услуги по аренде легкового транспорта с водителем (экипажем) для юридических лиц.

Весь предоставляемый транспорт является собственностью различных физических лиц.

То есть не стоит на балансе ООО.

Как правильно оформлять договора?

Какой вид налогообложения должен быть?

Полученные деньги ха оказанные услуги необходимо снимать полностью с расчетного счета, но банки не хотят этого делать, так как получается обналичивание денежных средств...

А как мне с водителями рассчитываться в таком случае?....

Лицензию пассажирских перевозок мне не нужна как я полагаю (транспорт не на балансе), фактически я выступаю в роли посредника, агента....

У кого получить консультацию?

02 июля 2014, 10:59, Сергей, г. Самара
Аркадий Емельянов
Аркадий Емельянов
Юрист, г. Москва

Если все делать по закону, то проблем не будет. Что вам нужно это ваши желания. Но есть правила. В вашем же вопросе изначально постален акцент на желание, что-то там сделать не законно.

Я бы вам посоветовал одно. Обратиться к толковым юристам в регионе и составить схему действия. Я этого делать не буду по причине недостаточности информации и необходимости оплаты данных услуг.

Вам надо объяснять все с нуля. Если бы вы знали на что идете, то не задавали риторических вопросов, а как с водителями рассчитываться… Это не самое страшное.

02 июля 2014, 18:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Можем ли мы направить претензию к транспортной компании и пока нам не выплатит транспортная компания не платить заказчику, иначе фирма будет банкротом?
Здравствуйте, по вине перевозчика груз опоздал к заказчику. Нам выслали претензию об уплате неустойки Можем ли мы направить претензию к транспортной компании и пока нам не выплатит транспортная компания не платить заказчику, иначе фирма будет банкротом?
18 мая 2020, 08:02, вопрос №2775032, Георгий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Транспортная компания не возвращает посылку
28 марта заказал отправление из города А в город Б в компании dpd. Посылку отправили 30 марта. Сроки моего отправления должны были составить 3-4 рабочих дня (так было указано на сайте компании). 2 апреля я позвонил и уточнил, смогу ли я получить свою посылку сегодня, но поступил отрицательный ответ. Представитель компании сообщил, что посылку доставят 7 апреля. Мне пришлось отказаться от посылки, т.к. у меня был заказан билет на самолет на следующий день. Я позвонил в компанию dpd и оформил возврат заказа, но прежде уточнил, буду ли я платить за перевозку своего заказа. Вопрос своего рода был риторический, потому что транспортная компания не исполнила свои обязанности (не доставила заказ в срок). Представитель компании это подтвердил. Я ни за что платить не обязан и также добавила, что в течении недели мне вышлют трек номер обратного отправления. Спустя неделю мне никакого трек номера не приходило. Я позвонил в тк, после чего мне сказали ждать еще 1 неделю. Спустя еще одну неделю я звоню в тк и узнаю почему они не отправили мне трек номер. На что мне ответили - вы будете обязаны заплатить транспортные расходы в двойном размере (из города А в Б и обратно), а если не согласны- пишите претензию. Я написал претензию. После чего на почту 17 числа пришло уведомление, что сроки рассмотрения моей претензии 5 рабочих дней. Никакого ответа мне так и не поступило. 25 числа пришло сообщение о том, что нужно позвонить по n-му номеру телефону и подтвердить получение обратного отправления. Я подтвердил. Сказали ждать 3 дня. Сегодня уже 3 мая, но никакого трек номера мне так и не поступило. В течении всего месяца я звонил в тк dpd с вопросом: "Почему мне не пришел трек номер". На что мне поступал одинаковый ответ: "Ждите". Также я отправлял сообщения на им почту с просьбой рассмотреть мою претензию, заказывал обратные звонки на сайте, но никакого ответа мне так и не поступило. Могу ли я в таком случае подать в суд и к кому обратиться?
03 мая 2020, 16:49, вопрос №2762402, Аноним, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если транспортная компания не отдает груз, но транспортные расходы оплачены?
Транспортная компания не отдает груз мотивируя что у отправителя есть задолженность. Груз и транспортные расходы я оплатил,компания говорит что груз отдаст когда он погасит долг, но я у отправителя купил груз и оплатил транспортировку почему я страдаю.
28 декабря 2017, 20:26, вопрос №1859224, Олег, г. Иваново
3 ответа
Гражданское право
Транспортная компания потеряла груз и не возмещает убытки
Здравствуйте. У меня такая проблема: Заказал в интернет-магазине товар (ноутбук) с доставкой из Москвы в Симферополь транспортной компанией "Энергия". Данную транспортную компанию я указал сам (на свою голову), интернет магазин договоров с транспортными компаниями не имеет. Доставляет товары только до терминала ТК в Москве. При доставке транспортной компанией ноутбук пропал. На складе мне вручили пустую коробку, в которой находились только чек и накладная на товар. Сразу составили претензию, акт расхождения, приложили скан чека и накладной и отправили всё это в отдел претензий в Новосибирск, там находится главный офис. Почти два месяца не могу добиться от ТК ответа по претензии. Телефоны отдела претензий просто выключены, от операторов ничего кроме «ждите, с вами свяжутся» добиться невозможно. Согласно ст. 797, п. 2 ГК РФ в случае неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок можно подавать иск в суд. Но не всё так просто. Создаётся такое впечатление, что это не просто отдельный косяк или халатное отношение к своим обязанностям работников ТК, а хорошо продуманное мошенничество. Во-первых, в договоре ТК говориться, что споры в судебном порядке решаются в Новосибирском арбитражном суде, хотя компания работает по всей России и за рубежом. Что мне теперь в Новосибирск ехать? Сам договор напечатан микроскопическим шрифтом на обратной стороне экспедиторской расписки. На сайте ТК «Энергия» его нет, заранее ознакомиться просто невозможно. Во-вторых, перечень необходимых документов для подачи претензии очень большой (8 пунктов) и сложный. Опять же на сайте есть ссылка на этот список, но она не работает. Я писал претензию и прилагал документы так, как мне сказали на складе в Симферополе. Конечно, есть расхождения со списком. Я уже на следующий день после подачи претензии, звонил и в Новосибирск и в наше местное отделение, спрашивал, может надо добавить какие документы, может претензию переписать? Сказали, что претензия принята и ничего больше не нужно. Даже ксерокопию претензии выдать отказались, сказали, что оригинал уже отправили, а скана у них нет. В-третьих, ТК самовольно устанавливает стоимость груза – 100 руб. за кг. Итого мне положено около 300 руб. Реальная цена ноутбука - 69800 руб. В экспедиторской расписке (имеется скан из интернет-магазина и мой экземпляр) действительно написано "стоимость груза указанная клиентом 100 руб. за кг". Напечатано это очень мелким шрифтом в графе "Подпись отправителя". Видно, что эта надпись пропечатана изначально вместе с бланком. ТК лепит её всем по умолчанию. Я звонил в интернет-магазин и спрашивал, как их курьер мог согласиться с указанной по умолчанию стоимостью груза 100 руб. за кг? Они мне ответили, что курьер ничего такого не подписывал, а следовательно своего согласия на такую цену не давал. И действительно, подписи отправителя ни в экземпляре, выданном отправителю, ни в экземпляре, выданном мне, нет. Возможно, у ТК есть какая-то подпись, а может и нет. Связи с отделом претензий никакой, выяснить невозможно. В общем, добиться удовлетворения претензии практически невозможно. Формально получается, что интернет-магазин свои обязательства выполнил – товар отправил. А транспортная компания в лучшем случае выплатит компенсацию 300 руб. А у меня ни товара, ни денег. Кто виноват в данной ситуации, и могу ли я рассчитывать на компенсацию убытка? Всё же у меня есть документы на оплату товара и подтверждение его утраты при доставке. Если нет, то это получается идеальная мошенническая схема. Конечный потребитель никак не может контролировать отправку груза. Его только ставят перед фактом, что груз потерян, а его заявленная стоимость 100 руб. за кг. Мне уже советовали подать претензию к интернет-магазину. А на какие статьи закона ссылаться? Насколько я понимаю, интернет-магазин обязуется только доставить заказанный и оплаченный товар в целости и сохранности до терминала ТК и отправить его по нужному адресу. В чём их нарушение? Куда нужно обращаться и какие документы необходимо приложить? Заранее спасибо за ответ.
21 апреля 2015, 14:14, вопрос №812555, Сергей Смольницкий, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Арбитраж
Транспортная компания не доставила товар грузополучателю
В конце сентября сдали груз в транспортную компанию, оформлено все в соответствии с нормами. Договор, экспедиторская расписка, заявка, счет на оплату. Счет оплачен. Товар был доставлен своевременно в город назначения для дальнейшей транспортировки грузополучателю, но сотрудник компании ошибочно отправил груз обратно в пункт отправления. В следствии чего возникла серьезная задержка и нам придется забирать груз чтобы самостоятельно отправить его авиа грузополучателю чтобы не нарушить сроки поставки. Когда выяснилась проблема, руководство давало УСТНЫЕ обещания с датами когда груз будет доставлен по назначению, пути решения, но обещания не выполнялись. Один филиал обвиняет во всем другой и наоборот. В результате нам пришлось оплатить авиадоставку самостоятельно, т.к. доверия компания больше не вызывает. Перечисленные средства транспортной компании не возвращены. Все идет еще в процессе, поэтому хочу получить совет, что мне предпринять чтобы была возможность вернуть оплаченные средства за доставку. которая не выполнена и авиа доставку, которую пришлось организовывать в спешном порядке самостоятельно по вине ТК. Проблема в том что ТК только УСТНО признает ошибку В договоре ТК за сроки не отвечает и за следствия соответственно тоже Может мне нужно оформить претензию, при передаче груза в авиакомпанию потребовать АКТ приема-передачи или еще что Заранее благодарен
11 ноября 2014, 09:32, вопрос №612541, Павел,
3 ответа
Дата обновления страницы 02.07.2014