Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Юридический грамотный договор на оказание возмездных услуг (абонентское обслуживание компьютерной техники)

Прошу проверить договор (в приложении) с точки зрения юридической грамотности. Если Вы уже составляли подобные договоры и имеете замечания по этому поводу, буду рад услышать/увидеть. В прилагаемом договоре я - Исполнитель.

  • dogovor_abonent.rtf
02 Июля 2014, 12:08, вопрос №490859 Евгений, г. Хабаровск

Евгений оставил отзыв о сайте — показать

400 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (9)

  • Юрист - Смирнова Марина Владимировна

    Добрый день, Кирилл! Договор составлен грамотно, указаны все существенные условия договора — предмет договора, сроки оказания услуг, сроки и формы оплаты (можно еще уточнить — возможность  наличного или безналичного расчета), ответственность сторон, права и обязанности сторон. Думаю, что принципиальных нарушений в Договоре нет. С уважением, Марина.

    02 Июля 2014, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Цветков Ярослав

    Здравствуйте!

    По моему мнению, в целом нормальный договор на оказание услуг, предусмартивающий разумные права и обязанности обеих сторон.

    Единственное, в п. 2.1.2 можно маленько изменить редакцию: 

    «В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней приостановить работы по настоящему договору до оплаты Заказчиком имеющейся задолженности по настоящему договору.

    С уважением,

    Ярослав Цветков.

    02 Июля 2014, 12:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Губанова Марина

    Евгений, добрый день!

    Мне не очень понравилась формулировка п. 2.1.2. Договора

    2.1.2.
    В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней не гарантировать своевременное прибытие мастера, после поступления экстренной заявки от Заказчика.

    Для Вас лучше изложить так:

    2.1.2. В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней Заказчик теряет право на экстренный заявку и вызов мастера.

    В целом ответственность Заказчика за нарушения с его стороны прописаны должным образом.

    Прописан момент когда должна производится оплата с Вами.

    02 Июля 2014, 12:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Карху Борис
    получен
    гонорар
    33%
    Карху Борис, Адвокат
    Общаться в чате

    Это очень плохой договор. Юридически не дающий защиты Исполнителю. Постараюсь сегодня посмотреть и сделать

    02 Июля 2014, 12:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Самарин Александр
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте. 

    В шапке договора желательно указать номер и дату гос регистрации в качестве ИП

    п. 2.1.2. я бы изложил в другой редакции, а именно:

    1.1.1.
    В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней обслуживание по настоящему договору приостанавливается, до полного погашения задолженности Заказчиком.

    п. 2.2.2. я бы исключил, он слегка не согласуется с п. 2.3.1.

    В остальном всё в рамках закона.

    02 Июля 2014, 12:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Добышев Руслан
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Сургут
    Общаться в чате

    Здравствуйте Кирилл! Внес бы следующие изменения


    Добавить п. 1.2. Заявка производится любым видом связи
    ответственным лицом Заказчика ______ (ФИО) (чтобы не звонил кто угодно для удобства)


    Заказчик обязуется предоставить беспрепятственный доступ к
    помещениям заказчика для оказания услуг указанных в п.1.1. Договора


    Оплата производится на основании договора и выставленных
    счетов Исполнителем


    И 2.1.2. переделать как указывала Губанова Марина


    Еще бы добавил, что Исполнителем направляется акт на
    подпись заказчику и в течении __-(допустим трех) дней он должен его подписать
    либо направить мотивированный ответ.


    В случае не направление подписанного акта либо
    мотивированного ответа Исполнителю – услуги считаются выполнены должным образом либо надлежаще выполнены

    Желаю удачи.

    02 Июля 2014, 12:55
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Столбов Олег
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Здравствуйте Евгений!

    Договор составлен по принципу ни кто, ни кому, ничего не обязан. В договоре не оговорены такие вопросы:
    — перечень услуг, оказываемых исполнителем,
    перечень и технические характеристики (спецификация) обслуживаемой техники и программного обеспечения;
    — не установлена стоимость услуг и работ по обслуживанию и ремонту техники, не оговорен хотя бы порядок ее определения;
    — не оговорены условия абонентской платы (сроки, размер), какие услуги входят в абон.плату, а какие оплачиваются по отдельному счету;
    — в договоре должен быть четко указан размер и срок выплаты вознаграждения исполнителя;
    — порядок ремонта техники и привлечения для этого (при необходимости) третьих лиц;
    — не определена периодичность проведения профилактических работ: раз в месяц, раз в неделю и т.д., либо по графику, который прилагается к договору. Порядок проведения работ по ремонту или замене компьютерной техники заказчика и ее составных частей также должен быть определен в договоре. В договоре необходимо указать четкий срок выполнения таких работ и момент, с которого этот срок исчисляется (например, с момента предоставления исполнителю компьютерной техники).
    Ссылка по тексту договора о том, что «перечень услуг оказываемых в рамках настоящего договора, адрес офиса Заказчика по которому производится абонентское обслуживание, а также стоимость работ по настоящему договору регламентируются дополнительными приложениями» — не гарантирует сторонам договора согласованность услуг и их стоимость в последующем. Как говориться «о цене надо договариваться на этом берегу».
    Все основные моменты касающиеся исполнения договора и оплаты вынесены за рамки основного договора и регламентируются доп. соглашениями, что порождает не стабильность договорных отношений.
    По данному договору Исполнитель все время рискует остаться либо без клиента, либо без оплаты, а Заказчик без компьютерной техники.

    02 Июля 2014, 13:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Карху Борис
    получен
    гонорар
    33%
    Карху Борис, Адвокат
    Общаться в чате

    в приложении договор, красным исправил 

    • dogovor_abonent (1).docx
    02 Июля 2014, 13:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитриев Кирилл

    Евгений, добрый день!

    Договор сыроват.

    1. Не путайте сервисное и абонентское обслуживание. Называйте договор везде одинаково. Обязательно включите в договор условие, что даже при отсутствии вызовов, абонентская плата подлежит уплате в установленный срок. Вы можете весь год не выезжать к клиенту, но плату он обязан вносить в полном объеме.

    2. Включите в предмет Договора в конце первого предложения п.1.1. слова «в соответствии с заявкой Заказчика, направленной Исполнителю на факс, телефонный номер, электронную почту (на выбор как Вам удобно принять заявки)». Это необходимо чтобы надлежаще учитывать все заявки, а на будущее определиться по моменту отсчета времени прибытия.

    3. По доступу  к технике. Определите — это 24 часа или только рабочее время. Если только рабочее время, внесите изменение в п. 2.3.1. дополнив его предложением: «При поступлении заявки от Заказчика позднее 14 часов рабочего дня, прибытие Исполнителя по такой заявке может быть перенесено на следующий рабочий день, но в пределах суммарного общего времени ожидания, установленного п. 2.2.3. Договора.» Это необходимо для того, чтобы Вы не бежали по заявке, отправленной  в 16.45, в закрытую фирму, а приехали утром следующего дня.

    4. в Пункте 4.2. замените слово «срыве» на слово «нарушении». Это более соотносится с ответственностью стороны.

    В основном это все замечания. 

    И еще один совет Вам. Если не делать регламентные работы (чистка блоков раз в год, профилактика кулеров раз в три месяца, пылесос, перетертые провода итп и т.д.) со временем Вы будете выезжать все чаще. Включите в договор условие о регламентных (профилактических) работах, составьте график, естественно, за дополнительную плату.

    02 Июля 2014, 13:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats