Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Юридический грамотный договор на оказание возмездных услуг (абонентское обслуживание компьютерной техники)
Прошу проверить договор (в приложении) с точки зрения юридической грамотности. Если Вы уже составляли подобные договоры и имеете замечания по этому поводу, буду рад услышать/увидеть. В прилагаемом договоре я - Исполнитель.
- dogovor_abonent.rtf
Добрый день, Кирилл! Договор составлен грамотно, указаны все существенные условия договора — предмет договора, сроки оказания услуг, сроки и формы оплаты (можно еще уточнить — возможность наличного или безналичного расчета), ответственность сторон, права и обязанности сторон. Думаю, что принципиальных нарушений в Договоре нет. С уважением, Марина.
Здравствуйте!
По моему мнению, в целом нормальный договор на оказание услуг, предусмартивающий разумные права и обязанности обеих сторон.
Единственное, в п. 2.1.2 можно маленько изменить редакцию:
«В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней приостановить работы по настоящему договору до оплаты Заказчиком имеющейся задолженности по настоящему договору.
С уважением,
Ярослав Цветков.
Евгений, добрый день!
Мне не очень понравилась формулировка п. 2.1.2. Договора
2.1.2.
В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней не гарантировать своевременное прибытие мастера, после поступления экстренной заявки от Заказчика.
Для Вас лучше изложить так:
2.1.2. В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней Заказчик теряет право на экстренный заявку и вызов мастера.
Прописан момент когда должна производится оплата с Вами.
Это очень плохой договор. Юридически не дающий защиты Исполнителю. Постараюсь сегодня посмотреть и сделать
Здравствуйте.
В шапке договора желательно указать номер и дату гос регистрации в качестве ИП
п. 2.1.2. я бы изложил в другой редакции, а именно:
1.1.1.
В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней обслуживание по настоящему договору приостанавливается, до полного погашения задолженности Заказчиком.
п. 2.2.2. я бы исключил, он слегка не согласуется с п. 2.3.1.
В остальном всё в рамках закона.
Здравствуйте Кирилл! Внес бы следующие изменения
Добавить п. 1.2. Заявка производится любым видом связи
ответственным лицом Заказчика ______ (ФИО) (чтобы не звонил кто угодно для удобства)
Заказчик обязуется предоставить беспрепятственный доступ к
помещениям заказчика для оказания услуг указанных в п.1.1. Договора
Оплата производится на основании договора и выставленных
счетов Исполнителем
И 2.1.2. переделать как указывала Губанова Марина
Еще бы добавил, что Исполнителем направляется акт на
подпись заказчику и в течении __-(допустим трех) дней он должен его подписать
либо направить мотивированный ответ.
В случае не направление подписанного акта либо
мотивированного ответа Исполнителю – услуги считаются выполнены должным образом либо надлежаще выполнены
Желаю удачи.
Здравствуйте Евгений!
Договор составлен по принципу ни кто, ни кому, ничего не обязан. В договоре не оговорены такие вопросы:
— перечень услуг, оказываемых исполнителем,
перечень и технические характеристики (спецификация) обслуживаемой техники и программного обеспечения;
— не установлена стоимость услуг и работ по обслуживанию и ремонту техники, не оговорен хотя бы порядок ее определения;
— не оговорены условия абонентской платы (сроки, размер), какие услуги входят в абон.плату, а какие оплачиваются по отдельному счету;
— в договоре должен быть четко указан размер и срок выплаты вознаграждения исполнителя;
— порядок ремонта техники и привлечения для этого (при необходимости) третьих лиц;
— не определена периодичность проведения профилактических работ: раз в месяц, раз в неделю и т.д., либо по графику, который прилагается к договору. Порядок проведения работ по ремонту или замене компьютерной техники заказчика и ее составных частей также должен быть определен в договоре. В договоре необходимо указать четкий срок выполнения таких работ и момент, с которого этот срок исчисляется (например, с момента предоставления исполнителю компьютерной техники).
Ссылка по тексту договора о том, что «перечень услуг оказываемых в рамках настоящего договора, адрес офиса Заказчика по которому производится абонентское обслуживание, а также стоимость работ по настоящему договору регламентируются дополнительными приложениями» — не гарантирует сторонам договора согласованность услуг и их стоимость в последующем. Как говориться «о цене надо договариваться на этом берегу».
Все основные моменты касающиеся исполнения договора и оплаты вынесены за рамки основного договора и регламентируются доп. соглашениями, что порождает не стабильность договорных отношений.
По данному договору Исполнитель все время рискует остаться либо без клиента, либо без оплаты, а Заказчик без компьютерной техники.
Евгений, добрый день!
Договор сыроват.
1. Не путайте сервисное и абонентское обслуживание. Называйте договор везде одинаково. Обязательно включите в договор условие, что даже при отсутствии вызовов, абонентская плата подлежит уплате в установленный срок. Вы можете весь год не выезжать к клиенту, но плату он обязан вносить в полном объеме.
2. Включите в предмет Договора в конце первого предложения п.1.1. слова «в соответствии с заявкой Заказчика, направленной Исполнителю на факс, телефонный номер, электронную почту (на выбор как Вам удобно принять заявки)». Это необходимо чтобы надлежаще учитывать все заявки, а на будущее определиться по моменту отсчета времени прибытия.
3. По доступу к технике. Определите — это 24 часа или только рабочее время. Если только рабочее время, внесите изменение в п. 2.3.1. дополнив его предложением: «При поступлении заявки от Заказчика позднее 14 часов рабочего дня, прибытие Исполнителя по такой заявке может быть перенесено на следующий рабочий день, но в пределах суммарного общего времени ожидания, установленного п. 2.2.3. Договора.» Это необходимо для того, чтобы Вы не бежали по заявке, отправленной в 16.45, в закрытую фирму, а приехали утром следующего дня.
4. в Пункте 4.2. замените слово «срыве» на слово «нарушении». Это более соотносится с ответственностью стороны.
В основном это все замечания.
И еще один совет Вам. Если не делать регламентные работы (чистка блоков раз в год, профилактика кулеров раз в три месяца, пылесос, перетертые провода итп и т.д.) со временем Вы будете выезжать все чаще. Включите в договор условие о регламентных (профилактических) работах, составьте график, естественно, за дополнительную плату.
в приложении договор, красным исправил