8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественную обувь

Купила сапоги в магазине "Честор" через 2 дня сломалась молния на одном. Написала заявление на возврат денег, но администратор отказалась вернуть, деньги мотивируя, что нужно согласование с Москвой. Забрали сапоги на экспертизу. Предлагали ремонт. Что делать?

, Чурикова Любовь Николаевна, г. Воронеж
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Отказ продавца возвратить вам деньги в связи с "необходимостью согласования с Москвой" неправомерен. Если по истечении 10 дней с момента подачи вами заявления о возврате денег, продавец не удовлетворит ваше требование, обратитесь в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой на продавца и/или в суд.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерность действий магазина при возврате покупателем некачественной обуви
Здравствуйте. Купила сапоги. На 2 день разошёлся шов, т. К. Была в другом городе, не смогла сразу отнести. Отнесла за 5 дней до конца гарантии. Взяли продержали 7 дней, потом я сама позвонила, сказали отказ по возврату денег, т. К статистики по жалобами на эту партию не было. Сказали могут сделать ремонт за их счёт и скидку, сапоги купила за 5700, скидка 1700 будет. На сколько это правильно со стороны магазина? Как мне поступить?
, вопрос №2664479, Екатерина, г. Обнинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за обувь из натуральной кожи?
Купила обувь из натуральной кожи. Так было написано, что натуральная и продавец тоже уверяла меня, что у них только всё натуральное. Носила 3 дня, после чего обнаружила на коже царапины, какие то мелкие пузырьки, из чего видно, что кожа не натуральная, сразу повредилась. И ещё видно, что отклеивается подошва. Могу ли я потребовать возврат денег?
, вопрос №2552572, Надежда, г. Йошкар-Ола
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную обувь на банковскую карту
Некачественная обувь (производственный брак выявлен через год и признан экспертизой) была куплена банковской картой мужа. На момент возврата обуви в магазин Ecco карта ликвидирована. Магазин не против вернуть деньги,НО ТРЕБУЕТ предоставить именно банковскую карту(любую другую,но на имя мужа. Мою отказались принять). У мужа только расчетный счет(без карты). Ecco отказывается перечислять на этот счёт, требуя только карту. Как поступить? Какие статьи закона помогут нам в решении вопроса?правомерно ли такое понуждение клиента открывать счет с заведением банковской карты ТОЛЬКО для возврата денег за обувь 1магазина?
, вопрос №990995, Вита, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за обувь в гаратийный срок
Здравствуйте!Купила кроссовки сыну в сети "Лапоток" ,гарантия 30 дней,в течении гарантийного срока отошла подошва на носах, в магазине предложили ремонт-я отказалась и попросила возврат денег,магазин сказал,что через 10 дней решит мой вопрос.Через срок они позвонили и предложили опять ремонт,потому что ещё ободраны носы,а значит ребёнок играл в них в футбол,а эти кроссовки не предназначены для игры в футбол,На замену или возврат денег магазин не согласен,правы ли они?
, вопрос №949232, Надежда, г. Дзержинск
2 ответа
Все
Отказ в возврате денег за обувь
Здравствуйте! У меня в магазине 20 мая были приобретены детские сандалии. 28 мая покупатель обратился в магазин с возвратом, ссылаясь на брак. Сегодня мы были на консультации у эксперта, который дал однозначный ответ: производственного брака нет, сандалии неправильно эксплуатировались! Помогите пожалуйста, составить юридически грамотный отказ покупателю о возврате денег. Спасибо
, вопрос №469853, Мария, г. Вологда
1 ответ