Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественную обувь

Купила сапоги в магазине "Честор" через 2 дня сломалась молния на одном. Написала заявление на возврат денег, но администратор отказалась вернуть, деньги мотивируя, что нужно согласование с Москвой. Забрали сапоги на экспертизу. Предлагали ремонт. Что делать?

23 Марта 2012, 13:50, вопрос №4894 Чурикова Любовь Николаевна, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Отказ продавца возвратить вам деньги в связи с "необходимостью согласования с Москвой" неправомерен. Если по истечении 10 дней с момента подачи вами заявления о возврате денег, продавец не удовлетворит ваше требование, обратитесь в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой на продавца и/или в суд.

    23 Марта 2012, 14:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats