Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наглость обслуживающего персонала
С подругой пришли в ресторан. Заказали 2 порции второго (что-то из куринного филе), и еще заказали 1 десерт. Нам принесли второе, мы его съели, после чего возникли срочные дела и нам нужно было уходить! Мы позвали официанта сказали ему, что мы отказываемся от десерта и чтобы он нас рассчитал! В итоге официант нам говорит, что мы не имеем права отказаться от заказанного товара, хотя мы его еще даже не видели и не притронулись к нему. После этого официант уходит и через 5 минут приносит нам этот десерт. Мы ему опять говорим что он нам не нужен, нам нужен счет, мы оплатим за то, что съели и все. Он зовет администратора, она нам начинает доказывать, что мы обязаны заплатить за десерт, и что нас не отпустят. Администратор разговаривала грубо, была некомпетентна в данном вопросе в принципе. Подходит охраник и с нами решает вопрос не оплаты, мы ему объясняем всю ситуацию, на что он нам отвечает что мы обязаны оплатить данный дисерт. И говорит, что вход в данное заведение нам будет закрыт. Потом нас они начали пугать полицией, мы им говорим, если они не могут решить данный вопрос, пусть вызывают полицию. Администратор вызвал полицию, написала на нас заявление и нас забрали в отделение. В отделении мы написали объяснительную и нас отпустили. В итоге, время потраченное в ресторане 3 часа (3 часа с нами спорила администратор) потом еще в полиции мы потратили время, тоже около 3хчасов. Ах да, в просьбе принести нам Книгу жалоб, нам отказали. Хотя они в принципе не имеют право отказать нам в книге жалоб. Мы были очень возмущены данной ситуацией, то как с нами общались.....Можем ли мы подать на них за приченный нам моральный ущерб, и что будет дальше вообще с нашими объяснительными? Нужно ли нам обратиться в защиту прав потредителей?
Здравствуйте. В данный ситуациях, желательно потребовать у продавца (изготовителя) которым в Вашем случая является ресторан, не жалобную книгу, а Закон о защите прав потребителей с требованием о том, чтобы продавец указал на статью, где прописана обязанность покупателя оплатить данный товар (услугу).
Но с какой стороны не рассматривать данную ситуацию, в Законе о защите прав потребителей действительно имеется норма, согласно которой «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору» (статья 32 Закона).
Как итог Закон на стороне продавца, а о моральном вреде в Вашу пользу речи соответственно быть не может.
В любом случае у Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор, где Вам могут предоставить более подробную консультацию по данному вопросу.
А что по поводу объяснительных считайте это скорей формальностью. Не думаю что полиция найдет в ваших действиях некий состав правонарушения. Но рекомендую Вам скорей решить вопрос с менеджером ресторана по поводу этого инцидента.
После долгого спора с администратором, мы им предложили вариант оплаты данного десерта по себестоимости, да, они затратили продукты на этот дисерт! Мы поняли, что администратора не остановишь и что она так и будет с нами грубо разговаривать, как с приступницами! На что она ответила, что она не согласна с тем, чтобы мы оплатили только себестоимость, по ней было заметно, что она даже не знает, что такое себестоимость. Потом она сказала что бухгалтера нет и они нам ничем не могут помочь. Я ей предложила сама рассчитать себестоимость, так как это не сложно, на что она тоже дала нам отказ. И почему мы были вообще обязаны платить за данный товар? Мы от него отказались тогда, когда он ещё не был готов, так за что мы тогда должны заплатить???
На данные вопросы, мною уже был дан ответ выше. Рекомендую Вам поподробнее ознакомится с Законом о защите прав потребителей, где Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы. Это также будет полезным для Вас в будущем, дабы оградить себя от возможных проблем в данной сфере.
Желаю Вам удачи!