8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наглость обслуживающего персонала

С подругой пришли в ресторан. Заказали 2 порции второго (что-то из куринного филе), и еще заказали 1 десерт. Нам принесли второе, мы его съели, после чего возникли срочные дела и нам нужно было уходить! Мы позвали официанта сказали ему, что мы отказываемся от десерта и чтобы он нас рассчитал! В итоге официант нам говорит, что мы не имеем права отказаться от заказанного товара, хотя мы его еще даже не видели и не притронулись к нему. После этого официант уходит и через 5 минут приносит нам этот десерт. Мы ему опять говорим что он нам не нужен, нам нужен счет, мы оплатим за то, что съели и все. Он зовет администратора, она нам начинает доказывать, что мы обязаны заплатить за десерт, и что нас не отпустят. Администратор разговаривала грубо, была некомпетентна в данном вопросе в принципе. Подходит охраник и с нами решает вопрос не оплаты, мы ему объясняем всю ситуацию, на что он нам отвечает что мы обязаны оплатить данный дисерт. И говорит, что вход в данное заведение нам будет закрыт. Потом нас они начали пугать полицией, мы им говорим, если они не могут решить данный вопрос, пусть вызывают полицию. Администратор вызвал полицию, написала на нас заявление и нас забрали в отделение. В отделении мы написали объяснительную и нас отпустили. В итоге, время потраченное в ресторане 3 часа (3 часа с нами спорила администратор) потом еще в полиции мы потратили время, тоже около 3хчасов. Ах да, в просьбе принести нам Книгу жалоб, нам отказали. Хотя они в принципе не имеют право отказать нам в книге жалоб. Мы были очень возмущены данной ситуацией, то как с нами общались.....Можем ли мы подать на них за приченный нам моральный ущерб, и что будет дальше вообще с нашими объяснительными? Нужно ли нам обратиться в защиту прав потредителей?

Показать полностью
, Татьяна, г. Тюмень
Денис Солодухин
Денис Солодухин
Юрист, г. Белово

Здравствуйте. В данный ситуациях, желательно потребовать у продавца (изготовителя) которым в Вашем случая является ресторан, не жалобную книгу, а Закон о защите прав потребителей с требованием о том, чтобы продавец указал на статью, где прописана обязанность покупателя оплатить данный товар (услугу).

Но с какой стороны не рассматривать данную ситуацию, в Законе о защите прав потребителей действительно имеется норма, согласно которой «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору» (статья 32 Закона).

Как итог Закон на стороне продавца, а о моральном вреде в Вашу пользу речи соответственно быть не может.

В любом случае у Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор, где Вам могут предоставить более подробную консультацию по данному вопросу.

А что по поводу объяснительных считайте это скорей формальностью. Не думаю что полиция найдет в ваших действиях некий состав правонарушения. Но рекомендую Вам скорей решить вопрос с менеджером ресторана по поводу этого инцидента.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Тюмень

После долгого спора с администратором, мы им предложили вариант оплаты данного десерта по себестоимости, да, они затратили продукты на этот дисерт! Мы поняли, что администратора не остановишь и что она так и будет с нами грубо разговаривать, как с приступницами! На что она ответила, что она не согласна с тем, чтобы мы оплатили только себестоимость, по ней было заметно, что она даже не знает, что такое себестоимость. Потом она сказала что бухгалтера нет и они нам ничем не могут помочь. Я ей предложила сама рассчитать себестоимость, так как это не сложно, на что она тоже дала нам отказ. И почему мы были вообще обязаны платить за данный товар? Мы от него отказались тогда, когда он ещё не был готов, так за что мы тогда должны заплатить???

И почему мы были вообще обязаны платить за данный товар? Мы от него отказались тогда, когда он ещё не был готов, так за что мы тогда должны заплатить???

Татьяна

На данные вопросы, мною уже был дан ответ выше. Рекомендую Вам поподробнее ознакомится с Законом о защите прав потребителей, где Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы. Это также будет полезным для Вас в будущем, дабы оградить себя от возможных проблем в данной сфере.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Необходимо ли увольняться с текущей работы и приниматься совместителем?
Постоянное место работы в ООО не связанной с охранной, лицензируемой деятельностью. Оформился директором ЧОП. Запись в ЕГРЮЛ внесена, получаем лицензию в Росгвардии. Деятельность ЧОП в настоящее время не ведет. Персонала кроме меня нет. Отчетность нулевая. Я, как директор, буду в отпуске без сохранения з/п. Необходимо ли увольняться с текущей работы и приниматься совместителем?
, вопрос №3944203, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Что делать и как правильно в данном случае поступить?
Случилась такая ситуация, - я срочник, лежу в военном госпитале на лечение с болями в спине, неоднократно сталкиваюсь с тем, что мед персонал заставляет срочников находящихся на излечение работать, на отказ грозятся выписать и направить в часть без продолжения лечения. Что делать и как правильно в данном случае поступить?
, вопрос №3943870, Никита, г. Иркутск
600 ₽
Недвижимость
Стоит ли уволится младшей дочке Ирины или это нечего не изменит?
Здравствуйте, У нас такая ситуация: Есть военнослужащая Ирина, которая проживает в регионе А. у нее есть две дочери одной 20 лет а другой 36 лет. Они оба в данный момент находятся в регионе Б. Но они там не прописаны и не зарегистрированы. Но младшая дочь работает в регионе Б. официально. А так по всем справкам они проживают с Ириной и стоят на учете в поликлинике в регионе А. Так вот ситуация такая что, при обращении Ирины в организацию профессионального союза гражданского персонала Вооружённых сил России, их сотрудники, как мы понимаем вводят в заблуждение Ирину, дабы она не подавала свою младшую дочь на учет, дабы видимо не было отказа РУЖО, видимо все это портит их статистику либо не хотят судебных разбирательств. По факту они пугают ее отказом РУЖО. Вопрос: 1. Могут ли отказать ее дочкам в предоставлении субсидии на обеспечение жиля военнослужащим и членам ее семьи? 2. Могут ли они признать что Дочери Ирины не являются членами ее семьи и отказать в предоставлении субсидии? 3. Стоит ли уволится младшей дочке Ирины или это нечего не изменит? Прошу Вас проконсультировать по данным вопросам, если возникнут дополнительные вопросы, готов ответить:)
, вопрос №3942548, Михаил, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Какие условия могут быть считаться критерием нарушения условий?
Вопрос по оформлению залога. Есть два ИП. Одно ИП поставляет другому ИП товар с отсрочкой платежа до одного месяца. Получатель товара (Покупатель) попросил увеличить общую сумму поставляемого товара, на что Поставщик попросил предоставить залог, имущество. Покупатель товара предложил в качестве залога предоставить свой грузовой автомобиль. Как правильно оформить этот залог (авто) в рамках действующего договора поставки с отсрочкой платежа? Как законно наложить на автомобиль обременение, чтобы его нельзя было переоформить? Как получить право на автомобиль (переход права собственности) без судов, в случае нарушения условий договора? Нотариус, третейский суд и т д. Какие условия могут быть считаться критерием нарушения условий? Просрочка, задержка, не погашение долга к конкретной дате. Сколько стоит такая услуга? Дополнение. Я являюсь поставщиком. Хочу обезопасить себя в случае если покупатель не сможет обслуживать свой долг и максимально быстро и законно вступить в права на владение автомобилем, в случае нарушения условий договора поставки товара.
, вопрос №3940155, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам предложили время на 12 утра следующего дня и сказали, что баня топится за 4 часа до назначенного времени
Сняли загородный дом,менеджер сказала,что бани можно оплатить и забронировать уже на месте,когда приехали,все было занято. Нам предложили время на 12 утра следующего дня и сказали,что баня топится за 4 часа до назначенного времени. Связь с менеджером осуществлялась на сайте «Авито» и по телефону. Персонал,который был на территории сказал,что все вопросы задавать именно менеджеру. С утра мы передумали идти в баню и написали смс менеджеру за 4 часа и 6 минут до назначенного времени,что отказываемся идти и приносим свои извинения. Через час она перезванивает и кричит в трубку,что мы обязаны пойти так как баня топится уже с 7 утра(то есть за 5 часов до назначенного времени). В 11 мы просто решили выехать и перед этим предупредили персонал на территории,насчет бани они сказали что свяжутся с менеджером. Дом проверили и сказали нам,что все хорошо,мы уехали попрощавшись со всеми и нам никто ничего не сказал. Спустя пол часа перезванивает менеджер и угрожает подать на нас в суд. У нас не было никакого договора,не было предоплаты.
, вопрос №3938689, Дарья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.07.2014