Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности не добросоветсного продавца(физическое лицо) он-лайн?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, я заказала платье через интернет, у физического лица, которая предложила мне свои услуги по продаже. Платье я нашла в каталоге представленном у нее на странице. Мы с ней тщательно обговорили и цвет и размер и материал из которого изготовлено платье. Я оплатила полностью товар и услуги по его доставке, девушкой на почту. Получив товар очень разочаровалась, так как мало того что материал не соответствует заявленному, внешне он только отдаленно напоминает фото платья в каталоге, но самое главное оно не соответствует размеру. на самом изделии нигде не указан размер, но визуально, вместо заказанного размере 48 пришел 42. Длина вместо обещанных 90, оказалась 70. На мою претензию девушка сказала, что закупает по размерам платья со склада, и не смотрит их даже, так как до этого якобы, проблем с размерами не было. как мне привлечь ее к ответственности? обезопасить других покупателей?
Несмотря на то, что "продавец" не ИП , а просто физическое лицо?
Вы не оговаривали это в вопросе, тогда все сложнее.