Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в четвертый раз в ремонте
Телефон на гарантии'спустя 6месяцев после покупки стал тормозить сенсор.меня направили в сервис центр,телефон взяли на ремонт по горантии,установленные сроки не должны были превышать 45 по договорю,но сроки были дважды превышены.взамен на изьятый аппарат так же не предаставили не разу другой временный телефон.дифект с сенсором устранили с третьего раза и то не факт не было возможности работать с телефоном ,буквально на следующий день аппарат снова был сдан в сервис центр.после третьего раза был обнаружин другой дифект,не совершались звонки и не определялась сеть.по всем четырем разам ремонта имеются акты выполненых работ и имеются две претензии.телефон был разобран несколько раз утеряны болты некоторые все состовляющие телефон были заменены.хотела уточнить,могу ли подать в суд на организацию и получить компенсацию за моральный ущерб?так как у меня двое маленьких детей 5и1год младший инвалид,у меня совсем нет возможностей и времени по несколько раз ездить сдавать и получать телефон ,который в принципе уже перебрали по запчастям.
здравствуйте,
в случае
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 Закона о защите прав потребителей),
вправе обратиться к продавцу с товаром и письменной претензией:
- с требованием возврата уплаченной за товар суммы, либо
- с требованием о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества и компенсации морального вреда.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (ст.15 Гражданского кодекса).
Срок для удовлетворения претензии рекомендуется указать 10-ть дней (со дня предъявления соответствующего требования (письменной претензии)).
Товар ненадлежащего качества продавец принять обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае получения от продавца отказа удовлетворить законные требования потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (при цене иска до 50 000 руб.- мировым, при цене иска свыше 50 000 руб. — районным).
Иск о защите прав потребителя может быть предъявлен по выбору истца (потребителя) в суд по месту (п.2. ст.17 ЗоЗПП):
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора купли-продажи
В силу п.3 ст.17 ЗоЗПП потребители освобождены от уплаты государственной пошлины.
+
При удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п.6 ст.13 ЗоЗПП)...
с уважением,
Елена