Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат очков на заказ

В течении недели выпадала линза из очков. Пришла в оптику написала заявление на возврат. Через неделю мне выдали очки. Они переставили линзы в идентичную другую оправу. Могу ли я их не забирать а потребовать вернуть деньги?

22 Февраля 2013, 09:42, вопрос №48707 Наталья, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 577 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте!

    Вы уже заявили требование, предусмотренное ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и продавец обязан его удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 того же закона). Пожелав выдать Вам отремонтированные очки, он проигнорировал Ваше требование, а значит не удовлетворил его в срок. За нарушение срока удовлетворения Вашего требования он обязан уплатить Вам неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки до момента фактического удовлетворения (первого) требования или его изменения (ст. 23 закона). В случае отказа можно обращаться в суд, но для этого нужно доказательство предъявления требования о возврате - заявление с отметкой продавца о его принятии.

    22 Февраля 2013, 11:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats