8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат очков на заказ

В течении недели выпадала линза из очков. Пришла в оптику написала заявление на возврат. Через неделю мне выдали очки. Они переставили линзы в идентичную другую оправу. Могу ли я их не забирать а потребовать вернуть деньги?

, Наталья Березина, г. Новосибирск
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Вы уже заявили требование, предусмотренное ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и продавец обязан его удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 того же закона). Пожелав выдать Вам отремонтированные очки, он проигнорировал Ваше требование, а значит не удовлетворил его в срок. За нарушение срока удовлетворения Вашего требования он обязан уплатить Вам неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки до момента фактического удовлетворения (первого) требования или его изменения (ст. 23 закона). В случае отказа можно обращаться в суд, но для этого нужно доказательство предъявления требования о возврате - заявление с отметкой продавца о его принятии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Уволилась с пункта выдачи заказов Валберис Мне
Здравствуйте. Уволилась с пункта выдачи заказов Валберис. Мне за две недели удержали полностью зарплату. Причины по которым я к Вам обращаюсь: работников штрафуют без причины еще и на всю сумму, вешают долги ( брак, подмены), график работы не такой, как изначально нам говорят с 8 до 22:00 ( мы должны оставаться на пункте пока не примем все коробки, это может быть до 12 ночи, а может и до 5 утра) Подскажите пожалуйста куда обратиться и как правильно поступить ?
, вопрос №4049968, Алина, г. Сочи
Защита прав потребителей
2024 года, собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с
Здравствуйте!Заказ 17667 был оформлен и оплачен 30 января 2024 года. По просьбе магазина заказ должен был быть отправлен в 2 этапа . Первую часть заказа отправили, получил 20.02.2024 года. Отправил фото в магазин и получил подтверждение количества и ассортимента от магазина, а так же обещание следом отправить оставшуюся (большую) часть заказа. Вторая часть заказа так и не была отправлена , последний ответ от Вас получил 6го марта , что были проблемы с документами , сейчас все одобрили ,у нас все упаковано, завтра будет отправлено , с тех пор вы не выходите на связь, не отвечаете на сообщения , трек номер отслеживания подтверждающий то что Вы отправили посылку мне не предоставляли. на сегодняшний день уже 18 марта. Требую от магазина в течении трех рабочих дней выйти на связь дать разъяснения и отправить заказ с предварительным согласованием с покупателем по полученным позициям ,и по позициям которые вы должны до поставить. В случае если Вы опять проигнорируете мои претензии и не выполните моих требований до 22.03. 2024 года , собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с подтверждением количества и ассортимента , копия переписки и голосовых сообщений ) будет направлен в Роспотребнадзор и прокуратуру.
, вопрос №4049897, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Защита прав потребителей
Заказ будет 26 марта, хочу отказать и когда звонила на номер что мне звонила там всегда отвечает оператор
Здравствуйте! час назад по глупости заказала амулет от Глобы и поняла что она не делает зашла в ее сайт прочитала . Заказ будет 26 марта , хочу отказать и когда звонила на номер что мне звонила там всегда отвечает оператор . Помогите пожалуйста что мне делать
, вопрос №4049505, Лиза, г. Москва
Гражданское право
Оформили договор на заказ кухни, внесли предоплату, кухню заказали на лето, но по причине в семейных обстоятельствах надо сделать отказ, должна ли я платить?
Доброй ночи. Оформили договор на заказ кухни, внесли предоплату, кухню заказали на лето, но по причине в семейных обстоятельствах надо сделать отказ, должна ли я платить? Кухню ещё не начали делать
, вопрос №4048333, Элла, г. Казань
Дата обновления страницы 22.02.2013