8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил аккустическую гитару с дефектом,как грамотно отуществить возврат денежных средств?

Здравствуйте! 07,03,2012 Купил акустическую гитару в «техно-видео», продажа происходила под конец рабочего дня,в данном магазине не нашлось ни одного компетентного работника, который бы разбирался в данной технике,мог что то о ней рассказать и продемонстрировать её качество, я сам впервые покупал гитару в магазине,при собственноручной проверке заметил что на дальних ладах она фальшивит(звук дребезжит),но по неопытности подумал, что она не настроена и необходимо просто отрегулировать гриф,перед покупкой спросил, есть ли гарантия на данный товар, продавец мне ответил – 14 дней, я у него спросил, если мне что то в ней не понравится могу ли я её обменять, на что он мне ответил –можете! Магазин находится в другой области, 50 км. от моей, приехал домой, распаковал, попробовал настроить, ничего не получилось, расстроился немного, отнес компетентному человеку в местный РДК, тот при одном визуальном осмотре уже мне сказал, что на гитаре гриф выполнен с дефектом, но все же попытался настроить, все старания оказались тщетными, продукция оказалась не качественной. 14,03,2012 Я привез гитару в этот магазин и потребовал вернуть мне деньги, но работники, даже смотреть её при мне не хотели, мол мы в гитарах ничего не понимаем, но я настоял и показал наглядно выявленную мной проблему, но вс же работники не знали, что предпринять в такой ситуации и позвонили начальнику, тот сказал, что гитар таких полно в других его точках и что их магазин выдаст мне новую в течении 7 суток, а возврат денег не возможен и если меня не устраивает вариант с заменой то гитару якобы они отправят в сервис-центр(вроде бы этот товар не относится к категории сложных техническое устройств)…После долгих душевных колебаний в связи с не большими знаниями в области ЗПП я согласился на замену, мне вернули чек, записали себе мой телефон на листочке, дали мне свой и отправили домой, после я потребовал выдать мне сохранный лист на товар, что очень сильно удивило продавца и тот мне ответил тем, что чека будет достаточно, но я был возмущен и потребовал дать мне лист подтверждающий мой визит в эту фирму, продавец выписал талон приема товара на ГО, в котором он расписался, а я нет, талон мягко говоря заполнен не верно, не было сил больше находится в этом запарном магазине, взял такой талон и ушел. Могу ли я в данный момент потребовать возврат денежных средств и как доказать свою правоту, прошло уже 8 суток, но из фирмы мне так никто и не позвонил, сам я попытался это сделать сегодня 22,03, но номер оказался не доступным, подскажите, как можно грамотно поступить в данной ситуации?

, Константин Кондаков, с. Верховажье
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Обратитесь с письменной претензией на имя директора магазина и установите срок для ее выполнения. В случае отказа - обращайтесь в Роспотребнадзор (они помогут составить заявление) и в суд.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интересует возможность возврата денежных средств?
Телефон два раза подряд сдавался в ремонт по гарантии по одной и той же причине после второго ремонта выявлен другой дефект. Интересует возможность возврата денежных средств?
, вопрос №2994622, александр, г. Колпино
1 ответ
Защита прав потребителей
Необоснованные требования магазина при возврате денежных средств за бракованный товар
Здравствуйте. Магазин после проверки признал купленный мной ноутбук бракованным. Однако для возврата денежных средств требует заполнить на сайте анкету, в которой помимо ФИО я должен указать свои паспортные данные (номер, серия, когда и кем выдан). Насколько я понимаю - такие требования являются незаконными. Что в этой связи можно предпринять? Если же я ошибаюсь, то не могли бы вы назвать федеральный закон, в соответствии с которым я обязан (!) для возврата денежных средств предоставлять магазину свои паспортные данные (номер, серия, когда и кем выдан).
, вопрос №2189027, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как доказать ненадлежащее качество товара и потребовать возврат денежных средств?
Купил автомобильную зарядку для телефона. В ходе использования обнаружил, что теряется контакт при плотно вставленном проводе в телефон. Купил ещё одну автомобильную зарядку на этот раз оригинальную и всё заработало без нареканий. Обратившись в магазин где была куплена первая зарядка, получил отказ о возврате денежных средств, мотивируя тем, что упаковка старой нарушена. Предложили обмен на аналог либо покупка новой с доплатой. Я отказался и потребовал вернуть денежные средства. После они созвонились со своим региональным менеджером и произвели при мне проверку данного зарядного устройства на других моделях их салона. Конфликт был обнаружен ттолько с моим телефоном, но и в моём же телефоне почему то другие зарядные устройства работают. Но слушать меня не хотят говоря, что проблема в моём телефоне.
, вопрос №1972317, Владимир, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне грамотно потребовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. вчера приобрела смартфон. После того, как начала подробно осваивать его, выявила что есть какие-то проблемы с камерой. Сегодня вновь пришла в этот магазин, консультанты мне пытались что-то настроить. В итоге не успела я выйти из магазина, как все неполадки вернулись назад. Сказала приходить завтра с паспортом, и что его отдадут на технический осмотр. Я хотела бы отказаться от данного аппарата. Как мне грамотно потребовать возврата денежных средств? Сколько по времени занимает этот осмотр? Входят ли эти дни в гарантийный срок возврата, т.е. в 15 дней? Могу ли потребовать от магазина телефон на время этого осмотра? Как правильно составить претензию? Заранее спасибо.
, вопрос №1577304, Ольга, г. Новокузнецк
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Все
Не хотят принимать телефон с недостатками (7 дней со дня покупки) на возврат денежных средств
Жена купила телефон Sony за 14.990 рублей в салоне "Связной". В течении 5-ти дней выяснилось, что у телефона очень быстро разряжается батарея (за 6-7 часов на 27-30% в режиме ожидания, просмотр роликов на You-tube через Wi-Fi на 10% за 5 минут). Принесли в салон (через 5-ть дней после покупки), думали сначала обменять на другой с доплатой или забрать деньги, но продавец своим поведением вынудила нас прийти ко 2-му варианту. Попросили посмотреть как разряжается телефон и вернуть деньги, на что нам сказали, чтобы сдавали в ремонт в течении и в течении более 14-ти дней вам ответят. В итоге вынудила нас написать претензию, в которой описали недостаток телефона и просьбу вернуть деньги за него. Мы написали также в жалобную книгу, в которой нет ни "телефонов" вышестоящих организаций и ответственных лиц, ни "телефонов" Роспотребнадзора куда можно обратиться. Спросили ее, она сказала обращайтесь по общему номеру телефона. После написания претензии на ее телефон позвонили из службы урегулирования вопросов с клиентами и попросили поговорить с нами, и сказали что либо мы возьмем претензию, либо телефон на диагностику на 20-ть дней и сослались на пункт 20 и 21 (Закона защиты прав потребителей), хотя мы требуем возвратить деньги (п. 18 и 22), а не заменить товар. Потом пообещали взять телефон без оформления каких либо документов и вернуть его завтра вечером с ответом, на что мы сразу отказались. Далее на следующий день с утра мы написали "требование" и жена позвонила в юр. отдел "Связной" и спросила о возможности аннулировать предыдущую претензию и предоставить в их адрес требование и телефон, чтобы сделали диагностику в нашем присутствии. Сказали что требование и телефон вместе сдать можно. Приехали с салон, отдали старшему магазина требование, попросили (устно) аннулировать старое и зарегистрировать попутно новое письмо- требование, попутно сдав телефон в их адрес на экспертизу. Позвонила на станционарный телефон продавца девушка начала нам говорить, что либо мы сдаем товар, либо предоставляем данное требование. Долго пыталась нас склонить к этому, потом пообещала дать на наше обращение быстрый (в течении 2-х минут) ответ, пообещав что примет телефон на экспертизу для возврата денежных средств. Продавец дала нам бумажку с этим письменным ответом, в котором сказано, что в случае возврата денежных средств нам надо предоставить телефон на обследование (какая то выписка из общих правил на сайте наверное) в которой написано, и что мы должны смотреть на сайте статус диагностики смартфона, хотя мы требовали чтобы диагностику делали в нашем присутствии. Далее было еще смешнее, продавец сказала, что вот Вам бумажка идите сами делайте диагностику, и что либо мы забираем эту бумажку, либо отдаем телефон. В итоге она позвонила кому то выше и ей действительно подтвердили, что надо все таки забрать смартфон на диагностику. Она дала нам бланк заявления, в котором над подписью была приписка, что подписывая данное заявление, мы соглашаемся с приложением к нему в котором указано, что забирают телефон на диагностику для его замены!!! (мы просили возврат денег, т.к. дефект присутствует и прошло менее 15-ти дней). Срок осмотра на дефекты 20 дней (статья 21) а в случае ремонта!!!! до 30-ти дней. Мы отказались подписать, попросили другое приложение именно на возврат денег, на что продавщица сказала, что у нас только такое и других нет. Далее через нее нам опять позвонили и начали уговаривать, что замена товара сопровождается возвратом денежных средств, что мы сможем выбрать взять другой телефон или деньги, потом , что мы согласно какой то статье не сможем присутствовать в момент диагностики изделия, далее что он постарается завтра позвонить и сделать ее, но мы должны забрать телефон до завтра. В итоге как и в прошлый раз пролетело часа 2.5 нахождения в салоне "Связной" без толку. Ушли пообещав пойти в прокуратуру и в госпотребнадзор. Вечером позвонили в их юр. отдел, там сказали, что у них только такое заявление есть (на обмен товара) и они сами будут решать обменять смартфон или отдать деньги, хотя в ст.18 Зак. Защиты прав потр. указано, что покупатель решает. Завтра собираемся написать уведомление в их адрес о проведении независимой экспертизе и отправить его заказным с уведомлением, а также привезти его в их головной офис и после проведения экспертизы подавать на них в суд на уклонение о возврате денежных средств, попутно в прокуратуру и госпортебнадзор. Еще мы сняли все это на видео!
, вопрос №1329288, Мария, г. Химки
4 ответа