Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин плойку
Здравствуйте. Купила в магазине плойку. Продавец включил ее дал потрогать, что она нагревается и что рабочая и все. Дома обнаружила, что регулятор температуры (колесико) перемещается болтается само по себе и его нельзя зафиксировать на определенной температуре. Понесла в магазин, они сказали, что нужно обращаться в сервисный цент, забрали у меня ее и сказали ждите ответа сервисного центра. Ремонтировать ее я не хочу, я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать?
Здравствуйте,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Вам необходимо было составить претензию в двух экземплярах, один из которых вручить по роспись продавцу и продавец обязан был бы вам вернуть деньги в течении 10дней в случае игнорирования вашей пртензии можно было бы расторгнуть договор взыскать деньги и неустойку, в вашем случае продавец пошел на хитрость и отпрвил в сервис товар, пишите претензию и требуйте расторжения договора купли-продажи