8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неполученный товар заказанный в интернет-магазине?

Здравствуйте!!! Вопрос такой: 2 месяца назад сделали заказ через интернет магазин заказ на сумму 14500руб. Заказанный товар нам не отправили, сказали что назначен перевод средств, но уже 2 месяца они только обещают вернуть деньги и все!!! Все условия и сроки которые у них прописаны сотрудники этого интернет-магазина не выполнили! У нас остался чек и реквизиты. Скажите как мы может вернуть наши деньги и какова вообще вероятность того что мы их получим назад?

, Юлия Крамаренко, г. Краснодар
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Напишите в адрес продавца письменную претензию, содержащую 1) объявление об отказе от исполнения договора купли-продажи, 2) требования возврата денег (статья 18, 25.1 Закона о ЗПП) и 3) уплаты неустойки (часть 5 статьи 28 Закона о ЗПП), 4) а также срок рассмотрения претензии. Отправьте регистрируемым способом. По истечении срока на рассмотрение претензии можете обращаться в суд с аналогичными требованиями, а также иными, вытекающими из договора КП в соответствии с действующим законодательством.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2013