Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуте, вопрос по доставке при поломке холодильника
Купил холодильник в магазине, он соответственно сломался, в магазине сказали обращайтесь в сервисный центр, служба доставки работает с 8.00 до 17.00, я работаю также, живу в городе один, т.е. я не могу в это время предоставить холодильник чтобы серв. центр его забрали, в сервисе же ссылаются на магазин, т.е. если у вас нет времени договаривайтесь с магазином, в магазине говорят договаривайтесь в сервисе, т.к. мы не имеем право вывозить, нет типо разрешения от завода изготовителя, и сервис центра. Как быть ? на какой пункт мне ссылатся
Добрый день! Согласно ч.7 ст.18 Закона " О защите прав потребителей"
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Соглашусь с коллегой, пишите претензию продавцу о возмещении затрат связанных с доставкой крупногабаритного товара, в случае отказа обращайтесь в суд.