Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в обмене некачественной технике

доброго дня суток у меня такой вопрос в магазине ваш дом была приобретена техника за наличку-компьютер депо первый раз он сломался через 7 дней был сдан в магазин с заявлением об обмене но через месяц мне его вернули из сервиса проигнорировав мое заявление обьяснив что перепрошили биос а это не ремонт спустя 8 дней он опять перестал работать был еще раз сдан мне пообещали что если потвердиться акая же поломка мне обменяют в феврале после моих звонков мне сказали что можно забирать дескать заменили оперативную память я написала заявлени с просьбой письменно ответить мне почему я не могу сдать компьютер так как меня не устраивает такая техника пообещали ответить в течении 10 дней но с 8 февраля тишина с директором мне пообщаться не дают дескать она то на больничном то на совещании что мне делать?заранее спасибо

24 Февраля 2013, 09:44, вопрос №48436 ольга, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Здравствуйте!

    Как я понимаю вторично вы компьютер не приняли после ремонта(замены оперативной памяти), а вместо этого написали претензию с просьбой о замене компьютера? (Или это вопрос "с просьбой письменно ответить мне почему я не могу сдать компьютер так как меня не устраивает такая техника")

    Во всяком случае когда вы сдавали второй раз компьютер на ремонт вы предъявляли какое то требование в письменном виде?

    Если продавец не исполняет Ваше требование, тогда обращайтесь в суд.

    В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" вы имеете право

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Честно говоря ещё при первой поломке компьютера Вы имели право потребовать совершения вышеперечисленных действий, но так как Вы приняли отремонтированный товар, то тем самым согласились на его ремонт.

    За неисполнения Ваших законных требований в срок продавец обязан возместить Вам неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, так же можете потребовать возмещения причинённых убытков и морального вреда.

    24 Февраля 2013, 23:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats