8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дальнейшие действия

Здравствуйте!

В мебельном магазине был приобретен деревянный шкаф(из массива дерева). Данная мебель была в трёх цветах, но в салоне была представлена только венге и белый, а предложенный нам цвет "орех" был показан по фотографии в каталоге. После сборки шкафа(сборка производилась нашими мастерами ,но в наше отсутствие). Оказалась, что цвет шкафа отличается от представленного в каталоге(намного темнее). Также на фасаде были обнаружены инородные включения,щепочки,покрытые лаком. По этому поводу было написано заявление в магазин о замене шкафа на цвет , соответствующий показанному образцу или вернуть деньги, на что мы получили отказ,который был мотивирован тем, что в договоре есть пункт "претензии принимаются только до сборки товара".

После отказа было подано исковое заявление в суд о расторжении договора. В данный момент (прошло 2 заседания) ответчик собирается провести экспертизу на соответствие шкафа качеству. Но у нас претензия не к качеству товара, а несоответствие цвета привезённого шкафа образцу, представленного нам консультантом в магазине, что повлекло за собой неправильный выбор.

Посоветуйте ,пожалуйста, как нам быть в данной ситуации и как действовать дальше?

Заранее благодарен. Александр.

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Каргапольцев
Александр Каргапольцев
Юрист

Все будет зависеть от того какие требования ставили перед судом в исковом заявлении и на какие нормы закона ссылаетесь. Поэтому, чтобы дать какой-либо совет нужно изначально ознакомиться с договором купли-продажи, претензией и исковым заявлением. Нужна помощь обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, вопрос касается торговли. Я частный предприниматель строительный магазин. Человек купил у меня лебедку ручную. Прошло 4 дня он еёпринес поломанную, стерлись зубы шестерёнки и отломан стопор. Требует дать новую или вернуть стоимость товара. Но комплект отсутствует: коробка, инструкция с гарантийным талоном. Я ему отказал. Он пошёл к юристу и написал претензионное письмо и принёс его мне. Один экземпляр у меня второй у него. Какие мои дальнейшие действия? Созвонился с поставщиком, он согласен её отправить на сервис, но гарантийного талона нет.
, вопрос №3943351, Александр, г. Иркутск
Защита прав работников
Какие дальнейшие действия что бы получать пособия
Добрый день. Нахожусь в отпуске до 1,5 лет. Сейчас сообщили что 14 декабря увольняют по ликвидации. Какие дальнейшие действия что бы получать пособия
, вопрос №3942761, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы в дальнейшем разделить имущество
Хотим описать совместно купленное имущество в салон красоты. Зафиксировать все позиции, прописать стоимость и описание. Чтобы в дальнейшем разделить имущество
, вопрос №3942511, Ярослав, г. Москва
Нотариат
Какие дальнейшие действия мы должны произвести?
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. С мужем в браке купили квартиру. Муж хочет подарить эту квартиру мне. Чтоб эта квартира в случае развода была моя. Какие дальнейшие действия мы должны произвести?
, вопрос №3942171, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2014