Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дальнейшие действия
Здравствуйте!
В мебельном магазине был приобретен деревянный шкаф(из массива дерева). Данная мебель была в трёх цветах, но в салоне была представлена только венге и белый, а предложенный нам цвет "орех" был показан по фотографии в каталоге. После сборки шкафа(сборка производилась нашими мастерами ,но в наше отсутствие). Оказалась, что цвет шкафа отличается от представленного в каталоге(намного темнее). Также на фасаде были обнаружены инородные включения,щепочки,покрытые лаком. По этому поводу было написано заявление в магазин о замене шкафа на цвет , соответствующий показанному образцу или вернуть деньги, на что мы получили отказ,который был мотивирован тем, что в договоре есть пункт "претензии принимаются только до сборки товара".
После отказа было подано исковое заявление в суд о расторжении договора. В данный момент (прошло 2 заседания) ответчик собирается провести экспертизу на соответствие шкафа качеству. Но у нас претензия не к качеству товара, а несоответствие цвета привезённого шкафа образцу, представленного нам консультантом в магазине, что повлекло за собой неправильный выбор.
Посоветуйте ,пожалуйста, как нам быть в данной ситуации и как действовать дальше?
Заранее благодарен. Александр.
Все будет зависеть от того какие требования ставили перед судом в исковом заявлении и на какие нормы закона ссылаетесь. Поэтому, чтобы дать какой-либо совет нужно изначально ознакомиться с договором купли-продажи, претензией и исковым заявлением. Нужна помощь обращайтесь.