Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
476 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купили в салоне МТС некачественный телефон

Добрый день! Купили в салоне МТС телефон. Спустя несколько месяцев (до полу года), начались глюки и поломка за поломкой. Имеются 5 актов выполненных работ, в ремонте за 4 месяца работы пробыл месяц(согласно этим актам) и еще пару недель сверх, так как МТС не сразу передавали в ремонт. Кроме того, один из актов показывает, что в результате ремонта произведена замена материнской платы(80% стоимости телефона) и кнопка питания посажена НА СКОТЧ. Несколько раз подавали заявление в МТС на возврат денег за товар с указанием проблем и прикладывая ксерокопии актов и чеки либо на замену товара. Трижды получили официальный отказ: якобы они проблем не видят. Что делать дальше???

24 Июня 2014, 17:47, вопрос №483946 Юлия, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (7)

  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    Здравствуйте Юлия, телефонтопять поломался или что с ним в настоящее время, уточните пожалуйста.

    24 Июня 2014, 17:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Телефон они отремонтировали, сейчас кроме того факта, что кнопка включения на скотче, проблем вроде нет. Но телефоном еще особо и не пользовались после 5го ремонта, так как твердо решили, что такой телефон нам не нужен.

    24 Июня 2014, 17:56
  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    Получается теперь, чтобы вам расторгнуть договор купли-продажи необходимо ждать следующей поломки телефона и заявлять соответствующие требования.

    24 Июня 2014, 18:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Разве не достаточно того, что имеется существенный недостаток и телефоном не пользовались в совокупности месяц менее, чем за год. И все это во время гарантийного срока пользования. Это же уже два пункта из закона о защите прав потребителей? Или я ошибаюсь?

    24 Июня 2014, 18:37
  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    Необходимо было заявлять требования сразу после 4 или 5 поломки. Если найдете какую-то поломку сейчас и заявите требование о расторжении договора купл-продажи, то при неудовлетворении претензии продавцом имете право обратиться в суд

    24 Июня 2014, 18:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Мы обращались в МТС во время пятой поломки( но она незначительна-сломалась кнопка звука), они нам 5й акт выдали и в возврате денег отказали. Но мы указывали на предыдущие акты и прокладывали копии и количество дней в ремонте считали и прописывали им.

    24 Июня 2014, 18:44
  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    А почему в суд не обращались после отказа продавца расторгнуть договор?

    24 Июня 2014, 18:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    Теперь однозначно ждать нового недостатка.

    24 Июня 2014, 18:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Не обращались, так как не имели такого опыта. Нам отказали последний раз 18.06. Но в середине июля гарантийный год выходит, поэтому и переживаем-есть ли смысл ждать?

    24 Июня 2014, 19:23
  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    На время ремонта течение срока гарантии прерывается

    24 Июня 2014, 19:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за ответ! Значит подождем. Почти уверены, что за это время что-то обязательно выйдет из строя у этого телефона...

    24 Июня 2014, 19:33
  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    Даже если кнопка опять отвалится пишите претензию и в случае отказа обращайтесь в суд!

    24 Июня 2014, 19:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats