Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили в салоне МТС некачественный телефон
Добрый день! Купили в салоне МТС телефон. Спустя несколько месяцев (до полу года), начались глюки и поломка за поломкой. Имеются 5 актов выполненных работ, в ремонте за 4 месяца работы пробыл месяц(согласно этим актам) и еще пару недель сверх, так как МТС не сразу передавали в ремонт. Кроме того, один из актов показывает, что в результате ремонта произведена замена материнской платы(80% стоимости телефона) и кнопка питания посажена НА СКОТЧ. Несколько раз подавали заявление в МТС на возврат денег за товар с указанием проблем и прикладывая ксерокопии актов и чеки либо на замену товара. Трижды получили официальный отказ: якобы они проблем не видят. Что делать дальше???
Здравствуйте Юлия, телефонтопять поломался или что с ним в настоящее время, уточните пожалуйста.
Телефон они отремонтировали, сейчас кроме того факта, что кнопка включения на скотче, проблем вроде нет. Но телефоном еще особо и не пользовались после 5го ремонта, так как твердо решили, что такой телефон нам не нужен.
Получается теперь, чтобы вам расторгнуть договор купли-продажи необходимо ждать следующей поломки телефона и заявлять соответствующие требования.