8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили в салоне МТС некачественный телефон

Добрый день! Купили в салоне МТС телефон. Спустя несколько месяцев (до полу года), начались глюки и поломка за поломкой. Имеются 5 актов выполненных работ, в ремонте за 4 месяца работы пробыл месяц(согласно этим актам) и еще пару недель сверх, так как МТС не сразу передавали в ремонт. Кроме того, один из актов показывает, что в результате ремонта произведена замена материнской платы(80% стоимости телефона) и кнопка питания посажена НА СКОТЧ. Несколько раз подавали заявление в МТС на возврат денег за товар с указанием проблем и прикладывая ксерокопии актов и чеки либо на замену товара. Трижды получили официальный отказ: якобы они проблем не видят. Что делать дальше???

Показать полностью
, Юлия, г. Калининград
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйте Юлия, телефонтопять поломался или что с ним в настоящее время, уточните пожалуйста.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Калининград

Телефон они отремонтировали, сейчас кроме того факта, что кнопка включения на скотче, проблем вроде нет. Но телефоном еще особо и не пользовались после 5го ремонта, так как твердо решили, что такой телефон нам не нужен.

Получается теперь, чтобы вам расторгнуть договор купли-продажи необходимо ждать следующей поломки телефона и заявлять соответствующие требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется?
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, у меня произошла следующая ситуация. Я купила через интернет магазин Озон телефон, но он оказался с браком и продавец одобрил возврат, при этом он выбрал для возврата Почту России и прислал мне трек номер. По нему я отправила телефон 21.11, с 23.11 он без движений, 30.11 мной было подано заявление на розыск, и как мне сообщили на почте в случае его утраты возместят стоимость доставки, т.к. отправление оформлено как легкий возврат. Я связалась с продавцом, попросила вернуть стоимость покупки, т.к. возврат уже более 14дней в пути, на что и Озон и продавец мне ответили надо подождать когда продавец получит товар и проверит его или ответа Почты на заявлений о розыске. Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3945265, Юлия, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, у меня мама пенсионер, кредиты потребительские на 1, 5 миллиона, в хоум кредит, сбербанк и мтс банк, платить стало не чем, может ли она пройти процедуру банкротства успешно?
Здравствуйте,у меня мама пенсионер,кредиты потребительские на 1,5 миллиона,в хоум кредит,сбербанк и мтс банк,платить стало не чем,может ли она пройти процедуру банкротства успешно?
, вопрос №3944840, Дмитрий, г. Комсомольск
Медицинское право
Как грамотно составить досудебную претензию с целью возврат средств за некачественно оказанную услугу, повлёкшую за собой осложнение в виде гайморита и нарушения целостности гаймаровой пазухи?
Здравствуйте. Проводил лечение в стоматологической клинике г.Рязани, лечил и удалял зубы. В следствии удаления одного зуба мудрости появился одонтогенный гайморит. Теперь хожу к ЛОР-врачу, он выкачивает мне гной из гаймаровой пазухи, начал пить антибиотики, которые пагубно влияют на ЖКТ. Так же ЛОР-врач сказал, что с большой степенью вероятности понадобится оперативное лечение с целью восстановления целостности гаймаровой пазуху, сейчас дырка между пазухой и ртом. Как грамотно составить досудебную претензию с целью возврат средств за некачественно оказанную услугу, повлёкшую за собой осложнение в виде гайморита и нарушения целостности гаймаровой пазухи? И как взыскать моральный и материальный ущербы с частной клиники, в том числе деньги, которые я тратил из своего кармана для покупки различного рода лекарств, в том числе антибиотиков. Спасибо! Извините за такие детальные подробности. Я даже не представляю как составлять досудебные претензии, вообще, и на что ссылаться.
, вопрос №3944508, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста может ли она мне и моему салону как то навредить?
Добрый день! У меня была клиента на окрашивании! По окончанию процедуры ей понравился цвет и все такое,но когда она услышала цену,сразу поменялась,стала придираться к цвету волос,и сказала чтоб я вернула ей все деньги!!! Я ей предложила затонировать волосы в другой цвет,если ей не понравилось,на что она сказала что ей не когда и отказалась! Уходя с салона она говорила слова что типо как дорого!!! Через 15 минут она прибережа и стала требовать чек и все деньги!!! Вообщем я ей назад перекинула 3000 р . Скажите пожалуйста может ли она мне и моему салону как то навредить? Красилась она 26 ноября ,но до сих пор идут угрозы о том что она подаст в суд на меня!!!
, вопрос №3944179, Ольга, г. Нижнеудинск
Доверенности нотариуса
В салоне сосланись на внутренний регламент и сказали что доверенность наша им пофигу, так как там не указано - право на замену сим-карты в салоне теле 2
Здравствуйте. Вопрос такой... У нас отец неходячий. Имеется доверенность на всё, где указано что имеем право выполнять любые действия во всех организациях. Ну в общем полную оформляли, так как все делаем за отца. Сегодня на день рождения купили новый телефон и нужно поменять сим-карту на микро сим. В салоне сосланись на внутренний регламент и сказали что доверенность наша им пофигу, так как там не указано - право на замену сим-карты в салоне теле 2. Правомерно это?
, вопрос №3943543, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2014