Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный товар
Купила планшет. Через неделю сломался. Отправили на диагностику. через 20 дней планшет не пришел. Написали претензию не возврат денег. сказали ответ будет в течении 5 дней. ответа нет. Что делать?
Здравствуйте Татьяна!
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, если Вы просили возврат денежных средств, то срок составляет — 10 дней (ст. 22 Закона). По сути, срок у Вас начал течь с момента принятия на диагностику, но если там не было заявлено требование — он мог составлять 20 дней (при замене товара — ст. 21 Закона).
В дальнейшем можно обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.