8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар

Купила планшет. Через неделю сломался. Отправили на диагностику. через 20 дней планшет не пришел. Написали претензию не возврат денег. сказали ответ будет в течении 5 дней. ответа нет. Что делать?

, Татьяна, г. Ухта
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, если Вы просили возврат денежных средств, то срок составляет — 10 дней (ст. 22 Закона). По сути, срок у Вас начал течь с момента принятия на диагностику, но если там не было заявлено требование — он мог составлять 20 дней (при замене товара — ст. 21 Закона).

В дальнейшем можно обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12
Добрый день! Купила в рассрочку обучение на платформе Geekbrains. 13 февраля 2024 года началось обучение. Обучение предоставляется не качественное, преподаватели не отвечают на вопросы в чате (хотя сами говорят задавать их), преподаватели не объясняют как делать задания, поддержка отпечатает по 3-5 дней (иногда вообще не отвечает), кураторы тоже ничем не помогают, пишут «обратитесь в поддержку». Вчера я весь день пыталась дозвониться до них, чтобы отказаться от обучения. Мне сказали ждать рассмотрения 10 дней. Сегодня мне перезвонили, спросили в чем причина, не хочу ли я перейти на другой курс. Я отказалась. Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12.000 рублей, а всю остальную сумму мне нужно будет заплатить. Я попросила выслать договор, они прислали на почту. Если нужно - отправлю Вам его. Никаких документы я не подписывала, этот договор я не видела до сегодняшнего дня, никто ничего не присылал. Была только ссылка в банк, где мне одобрили рассрочку
, вопрос №4061469, Елизавета, г. Москва
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 24.06.2014