Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не качественный товар

Купила планшет. Через неделю сломался. Отправили на диагностику. через 20 дней планшет не пришел. Написали претензию не возврат денег. сказали ответ будет в течении 5 дней. ответа нет. Что делать?

24 Июня 2014, 11:20, вопрос №483521 Татьяна, г. Ухта
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Татьяна!

    Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом, если Вы просили возврат денежных средств, то срок составляет — 10 дней (ст. 22 Закона). По сути, срок у Вас начал течь с момента принятия на диагностику, но если там не было заявлено требование — он мог составлять 20 дней (при замене товара — ст. 21 Закона).

    В дальнейшем можно обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    26 Июня 2014, 14:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats