Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
256 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не качественный товар

Купила планшет. Через неделю сломался. Отправили на диагностику. через 20 дней планшет не пришел. Написали претензию не возврат денег. сказали ответ будет в течении 5 дней. ответа нет. Что делать?

24 Июня 2014, 11:20, вопрос №483521 Татьяна, г. Ухта
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 16.12.2017 мы ответили на 726 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Татьяна!

    Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом, если Вы просили возврат денежных средств, то срок составляет — 10 дней (ст. 22 Закона). По сути, срок у Вас начал течь с момента принятия на диагностику, но если там не было заявлено требование — он мог составлять 20 дней (при замене товара — ст. 21 Закона).

    В дальнейшем можно обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    26 Июня 2014, 14:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats