8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к качеству мебели

Покупатель у меня в магазине приобрел кровать и теперь обратился в Роспотребназдор с претензией качества, т.е по его мнению качество кровати не соответствует цене. Мне звонили из Роспотребнадзора и просили предоставить договор поставки с той фабрикой, которая изготавливала кровать. Законны ли их требования? Насколько я знаю договора являются коммерческой тайной...

22 марта 2012, 07:05, Оксана Бычкова, г. Выкса
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

По требованию Роспотребнадзора Вы должны предоставить договор. В противном случае, Вас могут привлечь к ответственности за неисполнение требования.

22 марта 2012, 08:21
1
0
1
0
Оксана Бычкова
Оксана Бычкова
Клиент, г. Выкса

А на каком основании они требуют договор поставки?? Это не имеет отношения к договору розничной купли-продажи...

22 марта 2012, 08:23
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как составить претензию изготовителю мебели в связи с нарушением сроков поставки?
Здравствуйте! Можете помочь составить претензию изготовителю мебели за нарушение сроков и требование компенсации?
14 апреля 2019, 04:15, вопрос №2327901, Алла, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию по качеству мебели после подписания акта приемки товара?
Заказала кухню с белым фасадом и белым корпусом, после доставки до адреса был составлен акт приемки товара. пункт 2. акта гласит: нарушений условий договора по ассортименту количеству цвету размерам и (или) комплектности Товара во время его приемки не обнаружено за исключением: и далее описали недостатки: скол на верхней секции ящика 600 мм, царапина и т.п. договорились на замену деталей с недостатками. срок замены - 21 рабочий день. на следующий день при протирании каркаса от пыли была обнаружено некачественно сделанная кромка, причем по всему каркасу а не отдельным ящикам. могу ли я обратиться с претензией к поставщику о замене каркаса если акт приемки товара подписан а эти недостатки не указаны. договором также предусмотрено что претензии по качеству установленной мебели в виде отметке о необходимости замены в спецификации могут быть предъявлены в течение 7 дней с момента передачи мебели Заказчику
09 апреля 2019, 09:23, вопрос №2322001, Ольга, пгт. Нарышкино
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат денежных средств за мебель ненадлежащего качества
22.03.2016 мной был заключен договор на приобретение дивана, стоимостью 12990 руб. Доставка была осуществлена 27.04.2016. Оплата производилась банковской картой в магазине. Чек подтверждающий покупку есть. 06.11.2016 мною было написано заявление(копия есть), для устранения производственных недостатков, примерно через 10 дней позвонил мастер, уточнил проблему и больше не связывался, по договору розничной купли-продажи гарантийный срок установлен 45 дней, с момента предъявления соответствующего письменного требования покупателем, но в данный срок недостатки так и не устранили. Гарантия изготовителя на мебель составляет 18 месяцев. Так же я звонил на телефон горячей линии компании, оставил устную претензию. 22.12.2016 я написал заявление(копия есть) в магазине на возврат денежных средств. В договоре указано - в случае предъявления покупателем требования продавцу о замене мебели/возврате денежных средств за мебель, ненадлежащего качества, покупатель, в связи с невозможность исполнения такой обязанности продавцом, самостоятельно производит доставку указаной мебели по адресу склада продавца для проверки качества мебели. Продавец обязан рассмотреть требования покупателя после доставки мебели по указанному адресу. Данные обязательства сторон является встречными. Срок рассмотрения продавцом требования покупателя исчисляется с момента исполнения вышеуказанной обязанности покупателем. В магазине говорят вести диван на склад без подтверждения от продавца нет смысла, его не примут, но по сегодняшний день со мной не связывались и уведомлений я не получал. На данный момент диван имеет следующий недостаток - часть дивана полностью провалилась, спать на нем не представляется возможным. В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» – Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги), я считаю, указанный выше недостаток является существенным и может причинить вред здоровью при эксплуатации изделия. Продавец ИП, зарегистрирован в другом регионе. В данной ситуации, какие пункты закона РФ "О защите прав потребителей» нарушает продавец? Как мне действовать?
06 января 2017, 11:40, вопрос №1492037, Игорь, г. Санкт-Петербург
12 ответов
Защита прав потребителей
Можно вернуть диван надлежавшего качества в течение 14 дней?
8.07.2016 оплачен диван-кровать в магазине "много мебели". 15.07.2016 он был доставлен. 21.07 написана рекламация от том, что диван мне не подходит( слишком мягкий, дважды с него упала). 23.07.2016 написана претензия на возврат денежных средств. Магазин , который находится в Кинеле настаивает, что я должна везти диван (ссылаются на пункт договора, в котором сказано, что Покупатель своими силами должен доставить диван на склад при возникновении претензий к мебели ненадлежащего качества) в Тольятти на склад фирмы, там будет проведена экспертиза и по результатам экспертизы будет принято решение. Почему я должна везти товар весом более 5 кг и зачем мне их экспертиза, если не прошло 14 дней со дня Доставки дивана и не поврежден его товарный вид?
28 июля 2016, 01:28, вопрос №1328320, Антонина, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия за некачественную мебель, изготовленную на заказ
Добрый день! Вопрос про предъявление претензии магазину по качеству мебели. Мною и менеджером по продажам мебельной фабрики был составлен проект кухонной мебели по моим размерам. После чего менеджером была составлена накладная на заказанную мной мебель она составила 92000 рублей. Мне было предложено внести предоплату в размере 40000 рублей. Мебель было обещано изготовить в течении 30 суток. Я согласился со сроками изготовления мебели и внес предложенную предоплату. Мебель была изготовлена уже через 38 суток, и мне было предложено внести остальную сумму в размере 52000 рублей, доставка была за счет поставщика, сборка представителями компании составляет 10% от стоимости заказа. Я принял условия компании. И все оплатил. Во время сборки сборщиками были выявлены ряд дефектов на дверцах изготовленной мебели и предложено мне позвонить представителю компании и сообщить о дефектах, что мной и было сделано. Представитель компании сказал что все дефекты будут устранены в течении четырех дней, прошло уже три недели, дефекты до сих пор не устранены двери находятся на мебельной фабрике. Вопрос: Как правильно составить претензию по качеству мебели, изготовленной на заказ, если договор не составлялся, но имеются товарные чеки и накладная. На дефектные части мебели документы ни какие не составлялись.
26 августа 2014, 19:19, вопрос №541028, Сергей, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 22.03.2012