Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за некачественный товар

Купила в магазине дрель. Начали работать, дрель очень сильно нагревается и трещит. (Сделали отверстия в дереве). Принесла в магазин, приняли и отправили на проверку в сервисный центр. Позвонили через недели, сказали, что отремонтировали. Деньги возвращать отказываются. Не хочется брать дрель после ремонта. Что можно сделать?

22 Июня 2014, 12:27, вопрос №481895 Елена, г. Пермь

Уточнение клиента

Я написала претензию, в магазине отказались ее принимать. Отправила претензию заказным письмом. Через неделю позвонили из магазина и сказали, что еще нужно написать заявление и описать в нем почему я не хочу забирать дрель. Как написать это заявление и вообще нужно ли его писать, ведь я все описала в претензии?

30 Июня 2014, 16:16
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 614 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Данилов Денис

    Здравствуйте! В соответствии с законодательством у вас есть право  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    В случае отказа в возврате денег, вы можете для начала обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

    22 Июня 2014, 12:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Лакоткина Юлия

    Елена поскольку вы предъявили требование о ремонте, то изменить его уже не можете. Только, если сроки ремонта превысят установленный законом 45 дневный срок.

    22 Июня 2014, 12:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я не предъявляла требование о ремонте. Я сразу просила возврат денег. В магазине сказали, что проверят и дадут ответ.

    22 Июня 2014, 12:48
  • Юрист - Данилов Денис

    Как правило продавцы стремятся соблюдать закон о защите прав потребителей, попробуйте переговорить с продавцом, возврат денег дешевле негативной репутации и проблем с надзорными органами.

    22 Июня 2014, 12:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Лакоткина Юлия

    Пишите претензию и просите расторгнуть договор купли продажи и дайте им 10 дней ответа не будет смело в суд

    22 Июня 2014, 12:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats