Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Продавец не исполняет гарантийные обязательства

Здравствуйте! Купили товар, он сломался на 3 день обслуживания, принесли в магазин, продавец отказался отдавать товар в сервисный центр и дать на время проверки такой же товар и возвращать деньги!что делать? куда обратиться?

20 Июня 2014, 16:22, вопрос №480965 Александр, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    Здравствуйте Александр! Для более точного ответа напишите какой именно товар вы хотите сдать в магазин.

    20 Июня 2014, 16:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Конвектор фирмы "Ballu" при этом 14 дней не прошло

    20 Июня 2014, 18:01
  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    В соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Поэтому в случае отказа продавца в указанных выше требованиях, вы должны составить претензию в двух экземплярах в котрой изложить суть ваших требований, и в случае если продавец не ответит вам в течении 10 дней или не исполнит ваше требование вы вправе обратится в суд.

    20 Июня 2014, 18:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats