8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять или вернуть не качественный товар

здравствуйте.купил планшетник обнаружился дефект хотел обменять,отказались это сделать сразу а только после проверки в течении 14 дней.Обратился с обменом через 4 дня после покупки?

, Олег, г. Калининград
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Олег!

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Действительно, Вы вправе предъявить одно из требований указанных в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как товар относится к технически сложным и имеется недостаток, поэтому предъявить претензию необходимо в течении 15 дней, но это не значит что продавец сразу выполнит ваше требование.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, продавец вправе провести проверку качества товара, чтобы убедиться в причинах возникновения недостатка товара, то есть чтобы знать нет ли вашей вины в возникновении какой то поломки, и уже только после этого, в случае положительного результата для Вас, он выполнит ваше требование. 

В соответствии с ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Следовательно, Вам необходимо предъявить претензию продавцу письменно с вашим требованием в течении 15 дней, и ждать, продавец обязан удовлетворить ваши требования, точнее обменять планшет на другой в течении 20 дней со дня предъявления вашего требования о замене товара! А также советую следить за сроками выполнения данного требования!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
УК несет какую то ответственность за то что не присылали квитанции?
Здравствуйте, вопрос такой у нас квартира в найме. Никакой квитанции по оплате за найм нам не приходило, мы даже и не знали что существует такое. Пришла квитанция за период аж с 2018г по 04.2024г 6лет сумма большая набежала. После чего мы стали узнавать ходить, действительно существует такой платеж. В администрации города нам сказали, что УК должна была присылать квитанции, и что данные с 2021г они передали в администрацию теперь я так понимаю администрация этим занимается. Стали спрашивать у знакомых кто в найме кому то приходят квитанции кому то нет. Подскажите пожалуйста имеют ли они право выставлять счет за 6лет? Юрист посоветовал оплатить за период 3года и в квитанции указать его, но в администрации ответили что сумма пойдет на погашение общего долга. Или ничего не платить, а идти сразу в суд ? Как доказать в суде, что имеем право оплатить только за последние 3 года? УК несет какую то ответственность за то что не присылали квитанции? В общем не знаем как правильно поступить, помогите пожалуйста.
, вопрос №4111729, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Могут ли они заставить его подписать что-то или уже не имеют права?
Добрый день! В январе, 6 числа 24 года моего мужа остановили за вождение в нетрезвом виде в соседнем городе. Ехали медленно мы, и нас тормознули просто как проверку, и вот так получилось. Муж отказался проходить мед освидетельствование. Всё, выдали вроде как протокол и мы поехали домой. На следующий день вечером ему звонят и пишут эти гаишники, хотят подьехать, поговорить.. Муж не вышел, так как уехал уже домой. В этом городе у родственников осталась только я с детьми на время. Я вышла сама к ГАИ, они сказали что им нужен именно муж, и тогда они по адресу напишут нам заказное письмо. И ждите повестку в суд. Потом, в течении недели ко мне ещё раз они подъезжали, спрашивали не приехал ли муж мой - естественно нет. Всё, мы уехали домой, в городе у родственников не появляемся пока что. Письма заказные не забирали не получали. На гос услугах дела о лишении прав нет. Потом выясняется, что эти ГАИ не дали мужу подписать протокол по моему, Что-то важное он не подписал в тот день и они не могут дело подать в суд, пока он не подпишет. В итоге, вчера пришло письмо - не заказное, а просто оповещение о том, что 13.06 в том городе хотят в кабинете ГИБДД внести поправки в протокрл, но только если лицо правонарушения будет там на месте, или поправят без него- но только в том случае, если есть доказательство, что он получил оповещение. Оповещение он не получал, подписи ни где не ставил, ни чего не знает. Как нам обезопасить себя? Что необходимо знать нам? Могут ли они заставить его подписать что-то или уже не имеют права?
, вопрос №4108124, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2014