8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять или вернуть не качественный товар

здравствуйте.купил планшетник обнаружился дефект хотел обменять,отказались это сделать сразу а только после проверки в течении 14 дней.Обратился с обменом через 4 дня после покупки?

, Олег, г. Калининград
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Олег!

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Действительно, Вы вправе предъявить одно из требований указанных в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как товар относится к технически сложным и имеется недостаток, поэтому предъявить претензию необходимо в течении 15 дней, но это не значит что продавец сразу выполнит ваше требование.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, продавец вправе провести проверку качества товара, чтобы убедиться в причинах возникновения недостатка товара, то есть чтобы знать нет ли вашей вины в возникновении какой то поломки, и уже только после этого, в случае положительного результата для Вас, он выполнит ваше требование. 

В соответствии с ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Следовательно, Вам необходимо предъявить претензию продавцу письменно с вашим требованием в течении 15 дней, и ждать, продавец обязан удовлетворить ваши требования, точнее обменять планшет на другой в течении 20 дней со дня предъявления вашего требования о замене товара! А также советую следить за сроками выполнения данного требования!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Арбитраж
Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги за товар?
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги за товар? Покупателю был отправлен дорогой товар( авто кресло для перевозки грудничков в автомобиле) в роддом на выписку ребенка под честное слово, что пришлет оплату за кресло вечером этого дня или утром следующего. Товар покупатель получил в срок к выпечки и все прошло без проблем. Менеджер все организовал. Но оплаты так от него и не поступало. Постоянно присылает, что готов оплатить, как только доедет до компьютера, но доехать уже не может неделю. Постоянно какие-то жалобные отмазки о проблемах в бизнесе, что деньги ушли на решение более важных личных нужд в бизнесе. Покупатель не теряется с переписки WhatsApp и отвечает на мои просьбы вернуть деньги, но денег так и нет. В переписке покупатель не отрицает, что должен денег. Часть переписки прикреплю. Спасибо.
, вопрос №3937841, Григоий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять на другой размер
Добрый день! Купили Шины в интернет магазине Мосавтошина. Ошиблись с размером. Шины не использовались . Можно ли вернуть или обменять на другой размер. С доплатой. Другой размер дороже. Отгрузка была 20 го ноября.
, вопрос №3936741, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Или он не требует устранения и не оплачивает их?
Подрядчик выполнил работы с существенными недостатками. Заказчик не оплачивает работы и не подписывает акты до устранения недостатков. Согласно ст. 723 ГК РФ Заказчик вправе выбрать один из способов защиты предусмотренных данной статьей. Вопрос: может ли Заказчик одновременно требовать устранить недостатки и не оплачивать выполненные работы? Или он должен оплатить и требовать их устранить? Или он не требует устранения и не оплачивает их?
, вопрос №3936669, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Скажите, пожалуйста, если обманным путем пожилой женщине подложили документ и она подписала дарственную на часть дома, а ей сказали, что это просто прописка, можно ли оспорить или вернуть?
Добрый день. Скажите, пожалуйста, если обманным путем пожилой женщине подложили документ и она подписала дарственную на часть дома, а ей сказали, что это просто прописка, можно ли оспорить или вернуть?
, вопрос №3936565, АНУШ, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2014