Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять или вернуть не качественный товар

здравствуйте.купил планшетник обнаружился дефект хотел обменять,отказались это сделать сразу а только после проверки в течении 14 дней.Обратился с обменом через 4 дня после покупки?

20 Июня 2014, 12:38, вопрос №480760 Олег, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 620 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Олег!

    В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

    Действительно, Вы вправе предъявить одно из требований указанных в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как товар относится к технически сложным и имеется недостаток, поэтому предъявить претензию необходимо в течении 15 дней, но это не значит что продавец сразу выполнит ваше требование.

    Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Таким образом, продавец вправе провести проверку качества товара, чтобы убедиться в причинах возникновения недостатка товара, то есть чтобы знать нет ли вашей вины в возникновении какой то поломки, и уже только после этого, в случае положительного результата для Вас, он выполнит ваше требование. 

    В соответствии с ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Следовательно, Вам необходимо предъявить претензию продавцу письменно с вашим требованием в течении 15 дней, и ждать, продавец обязан удовлетворить ваши требования, точнее обменять планшет на другой в течении 20 дней со дня предъявления вашего требования о замене товара! А также советую следить за сроками выполнения данного требования!

    20 Июня 2014, 13:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats