8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимает интернет-магазин товар обратно

Здравствуйте мною был заказан товар в интернет магазине (бытовая техника), оплачен 10.05.2014 г. Товар принят транспортной компанией для достаки из Москвы до г. Ухта 16.05.2014 г. Мною забран из ТК примерно 20-22.05.2014 г. В связи с тем, что данный товар мне не подошёл по техническим причинам после проверки, мною была отправлена претензия на возврат данного товара с предложение заменить его на другой с доплатой 23.05.2014 г. После рассмотрения претензии в течение 3 рабочих дней (+ 2-х дней выходных) мне 28.05.2014 г. был отправлен положительный ответ. После нескольких дней переписки о том, какие документы и заявления необходимо приложить к товару для его возврата, 02.06.2014 г. мною данный товар был сдан в ТК и отправлен ТК обратно 05.06.2014 г. 19.06.2014 г. мне по электронике пришло следующее сообщение: «Как подготовим документы, товар будет возвращен Вам обратно. У него утерян товарный вид, так как был в употреблении. Б/у товар не принимается обратно в магазин».

Правомерно ли это (возврат мне товара обратно)? Данный товар конечно и был в употреблении в течение несколько минут, но целью его проверки. После которой и выявилось, что он мне не подходит именно по техническим причинам. Что мне им ответить на их отказ принимать товар?

Показать полностью
, Александр, г. Ухта
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Что значит товар не подошел по техническим причина, если не работал, то продавец должен был провести экспертизу.Если он вам просто не подошел, то тут совершенно другой вопрос возникает, почему.Но Вы можете сослаться на, что Вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара и просите заменить товар на другой марки либо с доплатой, либо с возвратом разницы.Но реомендую с этим вопросом обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ухта

Данный товар не подошел, так в нем не оказалось необходимых нам функций (товар – распошивальная машина), поэтому при отправки претензии была указана причина: «по техническим причинам», с которой интернет-магазин согласился.

В заблуждение относительно потребительских свойств товара нас ввела информация выложенная на сайте «яндекс» в разделе «маркет», где данный товар именовался не как распошивальная машина, а как коверлог. Почему я просто не могу вернуть товар, при чем планируется его заменить на другой с доплатой? Можно ли им на их письмо ответить так, чтобы они перестали сопротивляться?

Похожие вопросы
386 ₽
Получение образования
В случае не поступления оплаты за содержание ребенка в указанный срок, исполнитель в праве временно
В договоре об образовании по образовательным программам дошкольного образования: Раздел 3 пункт 3.4. Оплата производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет образовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчетным в безналичном порядке. 3.5. В случае не поступления оплаты за содержание ребенка в указанный срок, исполнитель в праве временно прекратить прием ребенка в образовательное учреждение на следующий день после возникновения задолженности и до момента ее погашения. Имею ли я право как заведующая детским садом не принимать ребенка в образовательное учреждения до момента внесения родителями оплаты за присмотр и уход за ребенком.
, вопрос №4089528, Юлия, г. Прохладный
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Военное право
Мой год рождения 0309 1969 мой рапорт комбат не принимает говорит служим до конца сво или до 65 какбыть
Подписал контракт с 25. 05. 2023 по 24 . 05 2024 г. Мой год рождения 0309 1969 мой рапорт комбат не принимает говорит служим до конца сво или до 65 какбыть
, вопрос №4088011, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2014