Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не принимает интернет-магазин товар обратно

Здравствуйте мною был заказан товар в интернет магазине (бытовая техника), оплачен 10.05.2014 г. Товар принят транспортной компанией для достаки из Москвы до г. Ухта 16.05.2014 г. Мною забран из ТК примерно 20-22.05.2014 г. В связи с тем, что данный товар мне не подошёл по техническим причинам после проверки, мною была отправлена претензия на возврат данного товара с предложение заменить его на другой с доплатой 23.05.2014 г. После рассмотрения претензии в течение 3 рабочих дней (+ 2-х дней выходных) мне 28.05.2014 г. был отправлен положительный ответ. После нескольких дней переписки о том, какие документы и заявления необходимо приложить к товару для его возврата, 02.06.2014 г. мною данный товар был сдан в ТК и отправлен ТК обратно 05.06.2014 г. 19.06.2014 г. мне по электронике пришло следующее сообщение: «Как подготовим документы, товар будет возвращен Вам обратно. У него утерян товарный вид, так как был в употреблении. Б/у товар не принимается обратно в магазин».

Правомерно ли это (возврат мне товара обратно)? Данный товар конечно и был в употреблении в течение несколько минут, но целью его проверки. После которой и выявилось, что он мне не подходит именно по техническим причинам. Что мне им ответить на их отказ принимать товар?

19 Июня 2014, 20:56, вопрос №480307 Александр, г. Ухта
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тихонов Андрей

    Что значит товар не подошел по техническим причина, если не работал, то продавец должен был провести экспертизу.Если он вам просто не подошел, то тут совершенно другой вопрос возникает, почему.Но Вы можете сослаться на, что Вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара и просите заменить товар на другой марки либо с доплатой, либо с возвратом разницы.Но реомендую с этим вопросом обратиться в Роспотребнадзор.

    19 Июня 2014, 21:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Данный товар не подошел, так в нем не оказалось необходимых нам функций (товар – распошивальная машина), поэтому при отправки претензии была указана причина: «по техническим причинам», с которой интернет-магазин согласился.

    В заблуждение относительно потребительских свойств товара нас ввела информация выложенная на сайте «яндекс» в разделе «маркет», где данный товар именовался не как распошивальная машина, а как коверлог. Почему я просто не могу вернуть товар, при чем планируется его заменить на другой с доплатой? Можно ли им на их письмо ответить так, чтобы они перестали сопротивляться?

    19 Июня 2014, 21:22
stats