Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сейчас отказаться от него и вернуть деньги?
Доброго дня!
07.12.25 в свадебном салоне было куплено платье с подшивом от этого же салона в их цехе. На руки выдали товарный чек. Оплата была переводом. Необходимо было убрать длину, заменить чашки и сделать спинку.
На словах договорились, что срок выполнения 17.12.25.
17.12.25 мне написали, пригласили на примерку к 13:00.
21.12.25 состоялась примерка. Спинка не была сделана, длину убрали только спереди, оставив шлейф. Длина по переду короче, чем задумывалось.
Меня пригласили на примерку снова 24.12.25.
Мною было предложено 21.12.25, в день примерки, вернуть мне деньги за платье. Так как не оговаривалось, что будет еще одна примерка. И я думала уже забрать платье в этот день, но сроки затягиваются.
Продавец скандальный, давит - она же хозяйка салона. Несколько раз кричала, что вернет деньги, но когда я говорила хорошо, давайте возвращать. Она меняла тему. Потом кинула листок с ручкой, сказала писать заявление, в течение 10 дней рассмотрит. А потом резко засобиралась, что ей нужно бежать.
Заявление я так и не написала.
Сегодня нужно ехать на примерку, но уже нет никакого желания забирать у нее платье.
Подскажите, так как со дня покупки (7.12.25) уже прошло 14 дней. Но платье я на руки не получала, домой его не забирала. Могу ли я сейчас отказаться от него и вернуть деньги? Что для этого потребуется?