Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу проконсультировать, что делать в подобной ситуации?
26.11.2025 отдал в ремонт телевизор Самсунг 43" в ООО МАСТЕРА РЕМОНТА, г.Москва, Алтуфьевское шоссе д.14.
При сдаче, курьером/приёмщиком была названа сумма 6 тыс.руб. и срок 3 дня. В квитанции ни срок ни стоимость не проставлены. Так же было сообщено, что обратная доставка отремонтированного телевизора возможна курьером с оплатой 400руб. Через 4 дня перезвонили и сообщили, что зап.частей нет и придётся ждать. Срок не указали. На следующий день перезвонили и сообщили, что поломка более сложная и стоимость может быть до 17,5 тыс.руб. максимально.
Через неделю я сам приехал по адресу г.Москва Алтуфьевское шоссе 14. Потребовал отдать телевизор и отказался от их услуг. Но мне отказали как в расторжении договора услуг так и в возврате телевизора.
После многочисленных звонков и разговоров сегодня сообщили, что телевизор был готов 08.12.2025. И цена 17.5 тыс.руб. На требование предоставить чеки на запчасти ответили отказом. Привозить телевизор курьером отказались сославшись на упоминание в квитанции о том, что исполнитель может отказать клиенту в доставке. Уверенности, что исполнитель поставил кондиционные, не контрафактные детали нет, как нет и уверенности в произведённых заменах деталей.
Прошу проконсультировать, что делать в подобной ситуации?
- Квитанция.jpg
- Печать квитанции (2).jpg
Здравствуйте, Александр!
Условия договора и взаимоотношений с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли изначально потребитель согласен с такими условиями или нет.
Запрещается:
1) в одностороннем порядке изменять цены, сроки и иные согласованные условия;
2) устанавливать для потребителя штрафы или иные обязанности при отказе от оказания услуг (выполнения работ);
3) уменьшать ответственность продавца (исполнителя) по сравнению с указанным в Законе;
4) при покупке одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие;
5) оказывать дополнительные услуги без получения письменного согласия потребителя, и даже если такие услуги уже оплачены потребителем, он вправе требовать возврата денег.
Все указанные условия и требования продавца (исполнителя) являются ничтожными сами по себе.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!