Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не соглашается на возврат, хотя в интернете написано, что если на сложный товар гарантия менее одного года, то можно
Купили приставку Сони плейстейшен 5 б/у но в магазине с договором. Но приставка не подошла. Тем более в ней оказалось, что что-то шумит при перевороте. Продавец не соглашается на возврат, хотя в интернете написано, что если на сложный товар гарантия менее одного года, то можно. Пожалуйста, подскажите что делать
Здравствуйте!
Если продавец отказывается возвращать деньги за приставку, можно попробовать решить вопрос в досудебном порядке. Для этого нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями.
К претензии необходимо приложить копии всех необходимых документов, например, кассового чека, товарного чека, гарантийного талона.
Существенным недостатком признают дефект, который невозможно устранить без несоразмерных расходов или затрат времени, или который проявляется неоднократно
Здравствуйте, приставка является технически сложным товаром в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Для технически сложных товаров с гарантией менее 2 лет требовать возврата денег можно в случае обнаружения любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки. После 15 дней — только существенные недостатки.
Вам нужно написать претензию продавцу и потребовать возврата денежных средств, одновременно можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
После получения ответа на претензию, можно подать исковое заявление в суд о возврате уплаченной суммы