Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге сотрудник вынудил меня выкупить товар и оформить возврат по браку, гарантировав, что продавец одобрит возврат и деньги за товар вернутся
Добрый вечер. Будьте добры, помогите пожалуйста с решением возникшей ситуации.
Я заказала товар (куртку) на ВБ. Перед примеркой я её осмотрела, но сотруднику не показала. При осмотре ничего не заметила. Примерку, которая длилась пару минут, я осуществила не заходя в примерочную кабинку, т.е. прямо около клиентской зоны. Куртка мне не понравилась и я решила её вернуть. Но сотрудник отказался осуществить возврат, т.к. обнаружил небольшое пятно на рукаве, ссылаясь на то, что я не показала ему товар перед примеркой. В итоге сотрудник вынудил меня выкупить товар и оформить возврат по браку, гарантировав, что продавец одобрит возврат и деньги за товар вернутся. Я выкупила куртку и оформила возврат по браку на ПВЗ. Но продавец отклонил заявку на возврат, ссылаясь на то, что данное пятно не является браком и на пункт 8.6. Торговой площадки WB, где сказано, что потребителю «рекомендуется проверить товар перед примеркой в присутствии сотрудника, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку». «Рекомендуется», а не «обязывается» — это раз. А во-вторых, я не покидала клиентскую зону и не заходила в примерочную. Это всё зафиксировано на камерах ПВЗ. Примерка длилась пару минут. За это время я не могла посадить пятно. Это пятно — не моя вина, а в итоге меня вынудили заплатить за товар с браком, который сделала не я, дав гарантию того, что продавец одобрит возврат и я получу деньги за товар обратно.
Очень прошу вас помочь разобраться в этой ситуации и решить на чьей стороне правда.
Здравствуйте, Назифа!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.