Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вернули деньги за возврат
Здравствуйте! Хотела бы проконсультироваться. Заказала ребенку велосипед и интернет магазине. Товар привезли с опозданием и не ту модель которую заказывала. Позвонила сразу же в магазин,чтоб оформить возврат. Сказали вызвать курьера и отправлять и по истечении 5 дней как товар поступит на склад вернут деньги. так и сделала. Вызвала оплатила доставку,отслеживала посылку на сайте. В итоге 22 июня 2014г будет ровно 2 месяца как получили посылку,а денег все нет. Когда звоню им говорят,ожидайте в течении 5 дней. уже много раз по 5 дней прошло,в итоге на телефонные переговоры потратила уже столько как стоит велосипед и деньги не вернули. Что можно предпринять и имею ли я право на моральный ущерб?
Да, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании суммы, неустойки, морального вреда.
Статья 22 Закона о защите прав потребителей.
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Подскажите пожалуйста еще, во сколько обойдутся судебные издержки,работа адвоката,как долго все это будет длиться и какую сумму возмещения помимо стоимости велосипеда я могу запросить? заранее спасибо