Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите в какие органы обращаться за помощью?
Я взяла товар в расрочку все магазине Детский Мир с авансом от МФО Мокка срок был.3 месяца но я оплатила все досрочно через пол месяца. Взяла 16.10.25 последний платеж должен был быть 16.12.25 полную оплату внесла 5.11.25 но график не пересчитался было просто указанно что все оплачено. Я обратилась в службу поддержки мне пояснили что это для новых клиентов и график пересчитается 16.12.25 и все будет в порядке. Но 16.12.25 не чего не изменилось я снова обратилась в поддержку на что мне через сутки ответили что у меня денег достаточно и в течении 12 часов все пересчитается. И 17.12.25 я зашла в личный кабинет и увидила что у меня появилась просрочка и сумму 1200 за какие то пении, хотя до этого не чего не было и что их нужно было оплатить ещё 16.12.25 я конечно все оплатила, подумав ну может это за пользование аавансом. После зайдя в раздел графики для проверки перечитала ли он чтоб убедится что у меня нет задолжности. Я обнаружила новый график платежей на новую сумму и так же оформлен на три месяца. При обращении в службу поддержки они мне обещают все убрать уже 3е суток, сегодня сообщили что у них загруженность большая и по закону они имеют право ответить только через 30дней но при этом не говорят по какому закону. Если я буду ждать 30 дней то у меня начнётся новая просрочка если я не заплачу следующий платеж а я не хочу просто так не кому платить. Подскажите в какие органы обращаться за помощью?
Здравствуйте, Ренада!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.