Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В 2022 году лечила зубы у ортодонта, где-то через 3 года поняла, что зубы совсем не туда идут и стало больно
Здравствуйте! В 2022 году лечила зубы у ортодонта, где-то через 3 года поняла, что зубы совсем не туда идут и стало больно жевать и неудобно, ушла к другому врачу в другую клинику, забрала остатки элайнеров и заплатила в новой клинике такую же сумму и начала лечение заново, сейчас у меня результат лучше, как-то можно вернуть деньги за лечение в клинике где провели некачественное лечение? Как доказать что ортодонтическое лечение было некачественным когда я уже на пути к успеху в другой клинике и возможно ли? Наверное деньги вернуть не удастся уже... ну хотелось бы уточнить этот момент.
Здравствуйте, Виктория!
Направьте в первую клинику письменную претензию (заказным письмом с уведомлением о вручении или лично с отметкой о вручении).
В претензии опишите недостатки, приложите заключение нового врача (или упомяните о его наличии) и потребуйте возврата полной стоимости лечения (или ее части) и компенсации расходов на повторное лечение.
По ЗоЗПП, клиника обязана рассмотреть вашу претензию и ответить в течение 10 дней.
Если клиника откажет или не ответит, переходите к судебному этапу.
В суде ключевую роль будет играть судебно-медицинская экспертиза. Суд назначит независимых экспертов, которые изучат Ваши медицинские карты (из обеих клиник) и Ваши текущие снимки.
Если суд встанет на Вашу сторону, с клиники будет взыскана не только уплаченная Вами сумма, но и штраф в размере 50% от присужденной суммы, а также компенсация морального вреда.