8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ru/nasha-produkcziya/texflou-b?

Здравствуйте.

Общество с ограниченной ответственностью "ТЕХНО-М"

ИНН 7100000656

Покупает в китайском алиэкспрессе счетчик по карте

За 20 т.р. самый дешевый LML.

https://aliexpress.ru/item/1005009012062978.html?sku_id=12000047574703784&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.5b5abf5absy6Bj

Меняет корпус на пластиковый - счетчик Техфлоу б и продает за 430 т.р. 

https://tehn-m.ru/nasha-produkcziya/texflou-b?yclid=11723251502996258815

И нам тут предлагают купить!!!!

И что тут делать???это обман какойто....неизвесного происхождепия...

Это вообще законно???

Просьба помочь....

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Дмитрий!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2025