Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент-покупатель не оплатил товар в срок
На нашей фабрике нет опыта работы с покупателями с отсрочкой платежа (работали чётко по предоплате), но в межсезонье решили в первый раз отгрузить товар без оплаты. По договору -отсрочка платежа 2 недели. Срок оплаты по договору -30 мая, денег нет до сих пор. Покупатель не отказывается оплатить, но на вопрос: Как же условия договора? Ответил: ну, да, нарушаем... Находится от нас далеко (Томск) , по последним разговорам нас поставили в график оплаты на 27 июля... Стоит ли молча ждать это число? Или необходимо уже сейчас направить им уведомление, письмо, заявление... Не знаю что.. Сумма долга 150 тыс. руб.
Помогите, пожалуйста, с советом.
Здравствуйте! Напишите претензию, в которой укажите ваши требования с ссылками на законодательство и договор, также нужно указать что в случае неисполнения обязательства по договору вы будете вынуждены обратиться в суд. Направьте претензию почтовым отправлением с уведомлением о получении. Это необходимо для подачи искового заявления в суд, в случае, если должник откажется платить в дальнейшем, кроме того возможно что это немного ускорит действия по оплате задолженности по договору.
Да, договор поставки ЕСТЬ. В нём прописана отсрочка платежа 14 дней. Мой вопрос заключается в следующем: стоит ли клиенту вообще сейчас писать что-либо, если он оплатить не отказывается, но прошли все сроки.... и если стоит , то что конкретно нужно написать, чтобы это было КОРРЕКТНО?
Ответственность какая за просрочку указана в договоре?