Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

40 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
40 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Клиент-покупатель не оплатил товар в срок

На нашей фабрике нет опыта работы с покупателями с отсрочкой платежа (работали чётко по предоплате), но в межсезонье решили в первый раз отгрузить товар без оплаты. По договору -отсрочка платежа 2 недели. Срок оплаты по договору -30 мая, денег нет до сих пор. Покупатель не отказывается оплатить, но на вопрос: Как же условия договора? Ответил: ну, да, нарушаем... Находится от нас далеко (Томск) , по последним разговорам нас поставили в график оплаты на 27 июля... Стоит ли молча ждать это число? Или необходимо уже сейчас направить им уведомление, письмо, заявление... Не знаю что.. Сумма долга 150 тыс. руб.

Помогите, пожалуйста, с советом.

17 Июня 2014, 14:05, вопрос №477915 Ольга, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Данилов Денис

     Здравствуйте! Напишите претензию, в которой укажите ваши требования с ссылками на законодательство и договор, также нужно указать что в случае неисполнения обязательства по договору вы будете вынуждены обратиться в суд. Направьте претензию почтовым отправлением с уведомлением о получении. Это необходимо для подачи искового заявления в суд, в случае, если должник откажется платить в дальнейшем, кроме того возможно что это немного ускорит действия по оплате задолженности по договору.

    17 Июня 2014, 14:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Распопова Ольга

    Договор поставки у Вас?

    17 Июня 2014, 14:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, договор поставки ЕСТЬ. В нём прописана отсрочка платежа 14 дней. Мой вопрос заключается в следующем: стоит ли клиенту вообще сейчас писать что-либо, если он оплатить не отказывается, но прошли все сроки.... и если стоит , то что конкретно нужно написать, чтобы это было КОРРЕКТНО?

    17 Июня 2014, 14:37
  • Юрист - Распопова Ольга

    Ответственность  какая за просрочку указана в договоре?

    17 Июня 2014, 15:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Распопова Ольга

    Стоит ли писать  клиенту это Вам решать, хотите ждать ждите, нет, так пишите претензию, как Вам подсказали выше, на будущее сделайте к договору доп соглашение, где укажите % за каждый день просрочки

    17 Июня 2014, 15:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats