Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в ситуации с расторжением договора купли-продажи?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вот вопрос по последнему предложению, "по требованию продавца и за его счет", в смысле продавец дает деньги, я отдаю товар?
Ситуация с некачественнымом телефон, хотелось бы знать, после написания претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы продавец потребует вернуть товар, но исполнить требования претензии обязан в течении 10 дней. Могу ли я не отдавать товар сразу, а ждать момента когда они будут готовы отдать мне деньги?
Здравствуйте Евгений!
Вот вопрос по последнему предложению, «по требованию продавца и за его счет», в смысле продавец дает деньги, я отдаю товар? Ситуация с некачественнымом телефон, хотелось бы знать, после написания претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы продавец потребует вернуть товар, но исполнить требования претензии обязан в течении 10 дней. Могу ли я не отдавать товар сразу, а ждать момента когда они будут готовы отдать мне деньги?
Евгений
Вы все правильно поняли. Вам продавец отдает деньги, а Вы ему возвращаете товар с недостатками. Товар сразу не отдавать Вы не можете, т.к. продавец вправе провести экспертизу товара, чтобы установить причину недостатка. Кроме того, исходя из п. 3ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»:
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
При возврате товара Вы можете потребовать от продавца письменное подтверждение того, что товар Вы ему передали.