Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог!
Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг
В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
Добрый день, Ирина!
В Вашей ситуации сервисный центр нарушает Ваши права как потребителя. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 31), если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
Что касается удержания Вашего прибора, то согласно ст. 712 ГК РФ, исполнитель имеет право на удержание результата работ, а также принадлежащих заказчику материалов и оборудования до уплаты заказчиком соответствующих сумм. Однако в Вашем случае:
1. Вы оплатили диагностику (1200 руб.), которая была проведена.
2. Вы не давали согласия на ремонт стоимостью 5430 руб., а тем более на дополнительные работы за 16000 руб.
Согласно ст. 36 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение его указаний и иные обстоятельства могут снизить качество работы или повлечь невозможность ее завершения в срок. Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование, в разумный срок не изменит указания о способе выполнения работы, исполнитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Ваши действия:
1. Направьте письменную претензию в сервисный центр с требованием вернуть Ваш прибор без дополнительной оплаты, так как Вы не давали согласия на проведение ремонтных работ.
2. Укажите, что в случае отказа Вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и суд.
3. Сохраните все документы, подтверждающие оплату диагностики и факт передачи прибора в сервисный центр.
Если сервисный центр настаивает на оплате, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд о защите прав потребителя.
Удачи в делах!