Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
Добрый день, 21.11.25 моя карта была заблокирована по пунктам 4.5 4.9 УКБО 7.3.9 общих условий. 24.11.2025 было отправлено нотариально заверенное заявление в Москву в офис т-банка на закрытие счета и вывод средств. 28.11.2025 приходит сообщение что меня внесли в реестр цб по ст. 9 П.11.6 161 фз
Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без
Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
- IMG_3428.jpeg
- IMG_3429.jpeg
- IMG_3315.png
Добрый день, Арсений!
Проанализировав Вашу ситуацию, отмечу следующее:
1. Блокировка карты по пунктам 4.5, 4.9 УКБО и 7.3.9 общих условий обычно связана с подозрением в нарушении правил использования банковских услуг. Эти пункты, как правило, касаются:
— Подозрительных операций
— Нарушения правил использования карты
— Требований законодательства о противодействии легализации доходов
2. Внесение в реестр ЦБ по ст. 9 п. 11.6 ФЗ-161 «О национальной платежной системе» означает, что банк направил сведения о Вас в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Это происходит, когда банк считает, что операции совершались без Вашего согласия или с нарушением.
3. Для решения ситуации рекомендую:
— Запросить у банка письменное обоснование блокировки с указанием конкретных операций, вызвавших подозрения
— Подготовить документы, подтверждающие законность Ваших операций
— Направить в банк претензию с требованием разблокировать счет и вернуть средства
— Обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ через интернет-приемную
4. Согласно ст. 859 ГК РФ, банк обязан выдать остаток денежных средств клиенту не позднее 7 дней после получения заявления о закрытии счета, даже если счет заблокирован.
5. Если банк отказывается возвращать средства, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств и компенсации морального вреда.
Обратите внимание, что в Вашем обращении указаны будущие даты (21.11.2025, 24.11.2025, 28.11.2025), что может быть опечаткой. Для корректной консультации важно уточнить фактические даты событий.
Удачи в делах!
Мои действия, я сейчас жду ответа от банка правильно понимаю? Даже в такой ситуации они обязаны закрыть счет и вывести денежные средства на реквизиты?