Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
Здравствуйте, Даниил!
Вы вправе предъявить претензии по качеству товара в течение 2 лет, даже если гарантийный срок по чеку уже истек. Однако, так как гарантия (7 дней) закончилась, бремя доказывания ложится на Вас.
Проведите независимую экспертизу товара.Если эксперт подтвердит заводской брак (а не поломку по Вашей вине), подайте в магазин письменную претензию.Требуйте возврата стоимости наушников (14 000 руб.) и расходов на экспертизу.
Если откажут, подавайте иск в суд.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требуется подробная консультация с правовым обоснованием и анализом судебной практики, либо необходима помощь в подготовке и составлении юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с правилами платформы, услуги, предоставляемые в чате, являются платными. Буду рада помочь Вам в решении Ваших вопросов.