Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу оспорить решение продавца и обменять браковснную шину?
Здравствуйте!
Приобрёл зимнюю резину, но не зарегестрировал расширенную гарснтию, действующую год. При эксплуатации более 30 дней после покупки, обнаружил боковую грыжу на одном колесе. Продавец отказался производить обмен, ссылаясь на отсутствие расширенный гарантии.
Как я могу оспорить решение продавца и обменять браковснную шину? Спасибо!
Здравствуйте!
По Закону «О защите прав потребителей» (актуально на 2025 год), вы вправе требовать обмена шины с недостатком (боковая грыжа), если он производственный, а не от вашей эксплуатации. Базовая гарантия (обычно от производителя, до 2 лет, если не указана) сохраняется независимо от регистрации расширенной. Продавец обязан рассмотреть претензию, возможно, с экспертизой.
Что делать: сначала направьте письменную претензию продавцу с описанием дефекта, чеком и требованием обмена. Если откажут — закажите независимую экспертизу для доказательства производственного характера. При необходимости обратитесь в Роспотребнадзор или суд.
Ключевые нюансы: причина дефекта (нужны доказательства), сроки обнаружения (до 2 лет), наличие чека. Без экспертизы рискуете отказом, а самостоятельная претензия может быть некорректной
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).