8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли человек человек из россфинмониторинга при взломе гос услуг и подписи доверенности не мной говорить снять 100 000 рублей с кредитной карты?

Может ли человек человек из россфинмониторинга при взломе гос услуг и подписи доверенности не мной говорить снять 100 000 рублей с кредитной карты?

, Ghxdg, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ghxdg!

Ситуация, которую вы описываете, содержит признаки мошенничества. Отвечаю по существу:

1. Сотрудник Росфинмониторинга не имеет законных полномочий «взламывать» Госуслуги или подписывать доверенности от вашего имени. Это противозаконные действия, подпадающие под статьи УК РФ:
— ст. 159 УК РФ «Мошенничество»
— ст. 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации»
— ст. 327 УК РФ «Подделка документов»

2. Доверенность, подписанная не вами, является недействительной согласно ст. 185-189 ГК РФ. Для снятия средств с вашей кредитной карты требуется ваше прямое волеизъявление.

3. Банки обязаны проверять подлинность доверенностей и идентифицировать клиентов согласно ФЗ «О противодействии легализации доходов...» (115-ФЗ).

Рекомендации:
— Немедленно обратитесь в банк для блокировки карты
— Подайте заявление в полицию о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)
— Смените пароли от Госуслуг и других личных кабинетов
— Запросите в банке информацию о всех операциях по вашей карте

Если деньги уже сняты, банк обязан возместить средства при доказанности несанкционированной операции согласно ФЗ «О национальной платежной системе» (161-ФЗ).

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И будет ли это экономически оправдано с учётом всех издержек?
Добрый день. Возникла проблема: сотрудник после увольнения не выходит на связь и не возвращает ноутбук. Его стоимость на вторичном рынке - 100 000 рублей. Балансовая стоимость - 40 000 рублей. Ноутбук передан сотруднику по акту приёма-передачи (т.е без полной материальной ответственности) Среднемесячный заработок сотрудника - 146 000 рублей. Наша компания находится в Москве, а сотрудник проживает и прописан в Брянске. Как можно эффективно вернуть ноутбук или возместить ущерб? И будет ли это экономически оправдано с учётом всех издержек?
, вопрос №4767448, Юрий, г. Москва
Трудовое право
Хотела подать заявление через гос услуги, чтобы сохраняли прожиточный минимум, но там нужно прикрепить документ подтверждающий доход, а что прикреплю, если зп я еще не получала?
Добрый день! У меня на карте имеются аресты и взыскания. Я работаю только первый месяц официально и буду получать на эту карту зарплату. Хотела подать заявление через гос услуги, чтобы сохраняли прожиточный минимум, но там нужно прикрепить документ подтверждающий доход, а что прикреплю, если зп я еще не получала? Подскажите пожалуйста, какой документ можно приложить(пробовала трудовой договор, отказали). Либо какой-то может еще есть вариант, чтоб все не списывали
, вопрос №4766255, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Может ли сотрудник Минцифр со своей стороны дополнять обращение в фсб?
Здравствуйте! Может ли сотрудник Минцифр со своей стороны дополнять обращение в фсб? Вчера столкнулась с такой ситуацией: Получила звонок от службы доставки, по глупости назвала код из смс. Разговор резко прервался роботом, который сообщил о том что я назвала код мошенникам. Далее, с неизвестного номера мне поступило смс-сообщение, в котором говорилось о входе в раздел "документы" и заявке на кредит от моего имени. Ниже был номер службы поддержки, по которму я обратилась. Далее трубку вщяла деушка, представившаяся сотрудницей Минцифры. Она запросила в минцифре отчет по действиям моих гос услуг, и мне он пришел на почту. Далее она запросила информацию о "добавленном в мои гос услуги" документе, далее выяснилось что это доверенность на гражданина Украины, который причастен к террорищму или экстремизму. После чего, убедив меня в серьезности дела, она предлодила перейти в защищенный мессенджет gem space. Я была крайне напугала, и действовала ее указаниям. Она мредложила подать обращение в фсб, через офф сайт, сказав что дополнит его со своей стороны. После чего она узнавала данные моих родственников, якобы для заявления. Далее к нам подключился следователь. Он сослался на ст.310 о неразглашении, после чего назначил эту девушку ответственной по мокму делу. Далее они запрашивали досмотр квартиры с видеофиксацией, позже даже прислали фото составленного заявления о факте мошенничества в мою сторону. Могут ли сотрудникт спец служб переходить в мессенджер, запрашивать обыск с видеофиксацией, присылать фото документов?
, вопрос №4765818, Кристина, г. Домодедово
Защита прав потребителей
И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств
Доброй вечер. Я приехал из Беларуси практически без денег на работу в подмосковье. Проработав около 5-7 дней, и сделал паралельно платежную карту Т- банка, затем сим-карту, пройдя биометрию. По истечению этого времени мне и ещё 2 человекам, которые также прибыли только только, выдали аванс в размере 15 000 рублей, по 5000 рублей на каждого, для того, что бы прожить до заработной платы, так как уже не осталось денежных средств для покупки еды, я уже молчу про сигареты. У одного вообще не было карты, и мы начали использовать совместно денежные средства, а третий коллега имел карту и попросил перевести ему на карту 5000 рублей банка ОЗОН по номеру телефона. И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств. При этом я не могу войти в приложение Т- банка, что бы как то регулировать процесс по оплате сим-карты. 5 ноября 2025г. я приехал в офис, для написания заявления на получения денежных средств. При этом, в офисе банка, я не смог узнать остаток по заблокированной карте. В офисе мне предоставили стационарный телефон, для того, что бы я обратился на горячую линию т-банка, для уточнения остатка на карте. Но, мне оператор ответил, что у нее нет доступа к моему счету, и сказала, что мне необходимо обратиться в офис банка( от куда я и звонил). В итоге в заявлении указал перевести на другую карту весь остаток, указав примерную сумму. Приняв мое заявление, сотрудник банка сообщил, что мое заявление будет рассматриваться 7 календарных дней, до 12 ноября включительно. В итоге, с 12 ноября продлили до 18 ноября, с 18 ноября до 20 ноября, с 20 ноября до 21 ноября, т.е. по сегодняшний день. Но я предполагаю, что и сегодня будет этот перенос на другую дату. Может вы подскажите, установленны ли какие нибудь по закону сроки для получения денежных средств или они могут рассматривать это заявление до бесконечности? Прикрепился файл или нет? Честно и не понял
, вопрос №4765575, Милан, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2025