Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне еще обратится, чтобы деньги вернули?
Здравствуйте! Приобрела внешний жесткий диск 19 ноября, открыла в ПВЗ проверила на целостность коробки, а сам диск не проверяла, я не смогла бы это сделать в ПВЗ. Дома открыли коробку и поняли, что не хватает комплектации, были только переходники, так же заметили, что сам диск поврежден (будто его царапали либо вскрывали). Я тут же оформляю возврат, где, 23.11. 2025г. в 23.00 часов (на рассмотрение дается 3 дня) продавец отклоняет, мол не вижу производственный брак, обратитесь в независимую экспертизу или офисный центр! Если брак подтвердится заново отправьте заявку! вы прикалываетесь?! Написала лично продавцу не отвечает! После всего я обратила внимания на отзывы и увидела этот же диск, где девушка оформляет возврат с недостающей комплектации, один в один с нашим случае! (скриншот с отзывов)
Этот же диск отправили нам! Продавец знает, что обманывает людей, на контакт не идет и просто напросто отклоняет возврат!
На пересмотр отправила запрос еще раз! Куда мне еще обратится, чтобы деньги вернули?
- IMG_9996.jpeg
- IMG_9955.jpeg
- IMG_9998.png
Здравствуйте, Динара!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.