8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кредит закончил платить а телефон не подлежит ремонту со слов сервисного центра

Купил телефон в кредит. Кредит закончил платить а телефон не подлежит ремонту со слов сервисного центра. Обязали вернуть сумму за телефон. Вернут только за телефон или кредитный процент тоже который платил вместе со страховыми

, Тимур, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Тимур!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по  — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я телефон не крал А вину взял на себя и одал свой телефон у меня не было их него телефона повесили статью
Я телефон не крал А вину взял на себя и одал свой телефон у меня не было их него телефона повесили статью
, вопрос №4767909, Антон, г. Москва
Административное право
К моменту прибытия наряда драки не было (по словам соседей), могут ли повешать ложный вызов?
Я вчера вызвал сотрудников полиции на драку у подъезда. К моменту прибытия наряда драки не было (по словам соседей), могут ли повешать ложный вызов? У подъезда есть магазин, у них есть камеры, скорее всего есть запись этой драки. Мне 14) заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4767624, Максим, г. Москва
Недвижимость
1 собственник платит 1/2 от комуналки, 2 собственник перестал платить за коммуналку не так давно, ранее платил, чеки высылал
В приватизированной квартире 2 собственника. У каждого по 1/2 доли, они оба прописаны, никто фактически не живет там. Лицевой счет один. 1 собственник платит 1/2 от комуналки, 2 собственник перестал платить за коммуналку не так давно, ранее платил, чеки высылал. Является ли в суде фактом чтобы взыскать со 2 собственника за коммуналку, если у первого есть все чеки, и доказательства что он платил 1/2 от комуналки?
, вопрос №4767343, Юлия, г. Москва
Авторские и смежные права
Одна история на всех.Биржа, валюта, глаза горят, лёгкие деньги.А дальше не до смеха.Сначала одно плечо, затем
Одна история на всех.Биржа,валюта,глаза горят,лёгкие деньги.А дальше не до смеха.Сначала одно плечо,затем второе и в итоге 600000отдали мошенникам.Можно как вернуть деньги или хотя бы доказать факт мошенничества.
, вопрос №4766951, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
21.11.2025 я отдала телефон в сервисный центр магазина по вышеуказанному адресу и осталась без средства связи на неопределённый срок
Здравствуйте! 15.11.2025 я приобрела в официальном магазине М.Видео по адресу Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2, ТРЦ «Европейский» новый телефон Huawei Nova 14. Устройство оказалось с заводским браком (не заряжается). 20.11.2025 я обратилась в сервисный центр магазина по тому же адресу с требованием обменять товар на аналогичный. Мне отказали и сказали, что нужно сдать предварительно устройство на диагностику сроком 10-20 дней, по результатам которой они уже будут принимать решение. Так как у меня нет на данный момент запасного телефона, мне предложили взять устройство из их "Обменного фонда" на срок диагностики. В "Обменом фонде" не оказалось ни одного рабочего устройства. Все телефоны, что мне предложили были очень старых моделей и в таком ужасном состоянии, что даже не включались. В моей просьбе дать мне на замену рабочий телефон мне было отказано и заявлено, что я имею право воспользоваться только их "Обменным фондом", что состоит, по сути, из нерабочего мусора, за который я ещё и обязана буду нести материальную ответственность. 21.11.2025 я отдала телефон в сервисный центр магазина по вышеуказанному адресу и осталась без средства связи на неопределённый срок. При этом, ещё и заявляют, что если их сервисный центр не выявить проблемы, то отказаться от телефона я не имею право. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
, вопрос №4766015, Виолетта, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2025