Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Почему у вас в сети продавец или кассир должны выкупать товары?
Почему у вас в сети продавец или кассир должны выкупать товары?
, Алексей, г. Иркутск
Владимир Красников
рейтинг 8
Здравствуйте, Алексей!
Ваш вопрос мной принят в работу, дальнейшие дополнения и уточнения, рекомендую присылать мне в чат, будем более подробно разбираться с вашим вопросом, проводит правовой анализ ваших документов, отвечать на ваши дополнительные вопросы и давать рекомендации по вашей ситуации.
Ваш вопрос требует уточнений, сформулируйте свой вопрос и более конкретнее опишите ситуацию, из вашего описания не понятно ситуации и вопроса.
Похожие вопросы
То есть возможно что они сняли запчасти с других компьютеров витриного образца и собрали мне или же эта
Здравствуйте. Только сейчас заметил в товарной накладной следущий момент. Покупателю разьеснено продавцом что данный товар не находился в употребление но использлвался в качестве ветриного образца. Но есть момент я покупал не готовую сборку а конструктор то есть я сам на сайте из предложенях вариантов уже готового компьетера нажимал конфигурацию и менял те или иные запчасти на другие которые я предпочел а это порядка 80 процентов комплектующих которые я поменял из того компьютера сборка которого изначально предлогалась на сайте. То есть возможно что они сняли запчасти с других компьютеров витриного образца и собрали мне или же эта формулировка и эта формулировка про витриный компьютер верна или пишется на каждой бумажке как стандарт накладной?
Есть ли другие способы перевода денег покупателем продавцу?
Оптимизация налогов с продажи бизнеса.
Планируется продажа бизнеса (ооо, товар, бизнес процессы и тд)
Ооо на номинальном директоре и учредителе (1 участник), планируется договором купли продажи у нотариуса по номинальной стоимости (10000 р) переоформление на продавца.
Как продавцу получить деньги с минимальной возможной ставкой по налогам ?
Сумма сделки 3500000 р
Покупатель рассматривает только безналичный вариант оплаты.
Перевод на карту физ лица (учредителя ооо возможен?)
Налог при этом ндфл 13% или больше?
Есть ли другие способы перевода денег покупателем продавцу ?
О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано
О нарушении прав
Потребиделя.
16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету.
22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар.
23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило.
16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина
- Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги
- Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ.
Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности.
Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин.
- Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ.
- Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме.
Подскажите пожплуйста.