8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На Авито купила товар, который не соответствует описанию, продавец писал что товар в отличном состоянии, и в итоге прислали рваную полностью вещь.переписка сохранена.объявление продавец удалил

На Авито купила товар, который не соответствует описанию, продавец писал что товар в отличном состоянии, и в итоге прислали рваную полностью вещь.переписка сохранена.объявление продавец удалил

, Светлана, г. Москва
Владимир Свидин
Владимир Свидин
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Направьте продавцу досудебную претензию с одним из требований, на Ваш выбор, ссылаясь на указанную статью закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, пишу на счет бк где знакомый поднял деньги, но бк заблокировала счет и вывести не может, В поддержке пишут что надо пополнить чтоб убрать комиссию
Здравствуйте, пишу на счет бк где знакомый поднял деньги, но бк заблокировала счет и вывести не может, В поддержке пишут что надо пополнить чтоб убрать комиссию!!! Это развод ???
, вопрос №4766178, Игорь, Луганск
Уголовное право
Что делать в такой ситуации и как можно вернуть деньги?
Здравствуйте, мой отец хотел купить на авито металлоискатель за 77 тысяч рублей,с продавцом списался ,сторгоыался до 75тысяч рублей ,авито доставкой продавец не хотел отправлять ,объясняя это тем,что дорого выйдет доставка ,в итоге сошлись на том ,что бы отправить по сдеку .Продавец плпросил сразу скинуть деньги якобы его жене на карту ,но на карту не получилось с кинуть в итог продавец скинул кьюар код,на который можно было отправить деньги ,в итоге деньги были отправлены.29 ноября будет месяц как нет металлоискателя ,ну и конечно же возврата денег,тоже не было ,связаться с покупаьелем не можем так как он удалил профиль .что делать в такой ситуации и как можно вернуть деньги ? Помогите пожалуйста, сумма для нас не маленькая
, вопрос №4765979, алина, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Плинтус сломан Держатель шторки в ванной сломан В потолке дыры под светильники, которые демонтированы Обкладки в ванной размочены отходят от стены
Здравствуйте! Сняли квартиру на 22 суток.Заплатили за проживание сразу 100%.Въехв в квартиру оказалосб,что она не соответствует описанию,а менно:Волосы в ванной от предыдущего владельца в душевой лежат. Стул сломан. Плинтус сломан Держатель шторки в ванной сломан В потолке дыры под светильники, которые демонтированы Обкладки в ванной размочены отходят от стены. Плитка в ванной разбита . Сообщили об этих недостатках владельцу на следующий день заезда и сказали,что проживем еще 3дня и выезжаем. Попросили вернуть деньги за непрожитые дни. Арендодатель отказался выплатить оставшуюся часть денег. Как быть? Как вернуть оставшую сумму?
, вопрос №4765446, Наталья, Брест
Защита прав потребителей
О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано
О нарушении прав Потребиделя. 16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету. 22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар. 23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило. 16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина - Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги - Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ. Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности. Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин. - Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ. - Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме. Подскажите пожплуйста.
, вопрос №4765168, Юрий Гацко, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2025