Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехала в салон но мне сообщили о том что нет сейчас возможности заняться вашим автомобилем ближайшее дата
Если я обратилась по гарантии в дилерский центр 4 октября 2025г. приехала в салон но мне сообщили о том что нет сейчас возможности заняться вашим автомобилем ближайшее дата 27 октября соответственно все это время мы ездили с неисправным двигателем после этого 27-го числа будет действовать 45 дней или с 4 октября будет будет действовать 45 дней
С 27-го числа у нас взяли автомобиль и предоставили подменный
Могу ли я требовать уже возврата денежных средств за автомобиль или это будет их исчисляться только с 27-го числа
Здравствуйте, Кристина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.